Новости

Involta Messenger: корпоративный мессенджер и таск-трекер объединили в одном приложении

Новости
Екатерина Кочкина
Екатерина Кочкина

Ex.новостной редактор RB.RU

Екатерина Кочкина

Компания Involta Алекса Концова анонсировала запуск Involta Messenger. Это приложение объединяет корпоративный мессенджер и таск-менеджер. Оно позволяет структурировать задачи, анализировать качество и эффективность взаимодействия команды. Об этом Rusbase рассказал представитель компании.

Involta Messenger: корпоративный мессенджер и таск-трекер объединили в одном приложении

Отмечается, что это первое приложение, объединяющее подобные функции.

Для решения задачи оптимизации рабочих процессов в приложение встроены технологии нейронных сетей и ИИ. Они анализируют более 20 показателей, вплоть до скорости набора текста сообщения. По заявлению разработчиков, это дает возможность глубокого анализа эффективности общения конкретных сотрудников.

«Таск-мессенджер создан специально для бизнеса, а не для личных переписок. В каждом диалоге обсуждается конкретная задача, и это дает техническую возможность анализировать эффективность работы», ― сообщил Алекс Концов.

Также в Involta отметили высокий уровень безопасности данных в приложении. В системе используется сквозное шифрование при возможности подключения внешних модулей защиты. Встроенные алгоритмы мессенджера имеют открытый код и доступны для аудита.

Реализация проекта заняла чуть больше 1 года, рассказали в компании. Над ним работала команда из 10 человек. При этом внешние инвестиции не привлекались. Приложение было создано за счет средств холдинга Involta.

Основной рынок продукта — США и англоговорящие страны. Однако проект будет развиваться и в России. Здесь, по заявлению компании, его поддержали некоторые корпорации, например, Сбербанк, а также администрации российских городов.

Группа компаний Involta существует на рынке с 2010 года. В холдинг входят различные проекты в сфере AdTech, Big Data и партнерского маркетинга. Проекты компании ориентированы на интеграцию бизнес-процессов в интернет-среду.

Фото: DenPhotos / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Что такое клиентский сервис в соцсетях
  2. 2 Как организовать онлайн-выставку в Clubhouse: личный опыт
  3. 3 Как Rambler Group, «Яндекс», Mail.ru Group и Dodo Pizza хантят IT-специалистов в Telegram
  4. 4 9 шагов, чтобы продвинуть бренд с помощью мессенджеров
  5. 5 Как клиентская коммуникация влияет на прибыль? Кейсы и цифры
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!