Top.Mail.Ru
Новости

Официальные ритейлеры продают iPad на 100 тыс. рублей дороже

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Официальные ритейлеры могут завышать цену на iPad до 100 тыс. рублей. На цену влиют несколько факторов: «серые» ритейлеры не платят за сертификацию планшета, непонятно также, как ввозят его через таможню.

Официальные ритейлеры продают iPad на 100 тыс. рублей дороже
  1. Новости
Автор: Карина Пардаева

В онлайн-магазинах Store77.net, Store-Apple.msk.ru и Big Geek продают iPad Pro 2021 года с диагональю 12,9 дюйма емкостью на 2 ТБ плюс LTE по цене от 121 тыс. до 160 тыс. рублей, а в re:Store за такой же iPad просят от 249 тыс. рублей, заметили «Известия».

В магазинах «Ситилинк» и «Связной» планшеты стоят по 199 тыс. рублей. В обеих компаниях от комментариев отказались.

Собеседник издания пояснил, что эти цены на устройства — минимальные из возможных с учетом пошлин и налогов, которые платят официальные продавцы.

Магазины торгуют iPad ввезенными еще до начала спецоперации на Украине, а не по параллельному импорту, но и в этом случае компаниям нужно будет оформлять товар на таможне.

Неофициальные ритейлеры предлагают технику, ввезенную в страну нелегально или не для продажи, например, гаджеты, якобы ввезенные для личного пользования.

С 1 марта Apple приостановила продажи. Заказ любых гаджетов компании стал недоступен в официальном магазине Apple. Затем официальные ритейлеры техники Apple в России начали закрывать убыточные магазины. Компании распределяют ассортимент в точки с более высоким трафиком.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 10+ новых функций iPad, о которых должны знать предприниматели
  2. 2 Apple представила свое видение искусственного интеллекта. Как новая Siri меняет iPhone?
  3. 3 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
  4. 4 Может ли iPhone 15 Pro стать новым стандартом игровой консоли
  5. 5 Идентичность бренда: зачем нужна и как формируется