Вот-вот стартуют продажи новых iPhone 14, и «Яндекс.Маркет» практически обнулил комиссии для продавцов этих моделей, чтобы обеспечить регулярные поставки.
На период пикового спроса, сообщает пресс-служба компании, комиссия за размещение iPhone 14 для магазинов составляет 0,1%. В обычные дни для обычных товаров в категории «Смартфоны» она бы составила 4%.
«Яндекс.Маркет» позаботился также и о клиентах, которым важно приобрести новую модель в первых рядах. Для них предусмотрен повышенный кэшбек 10%, выраженных в баллах Плюса.
Главная цель этой акции «Яндекс.Маркета» – удовлетворить спрос всех сегментов аудитории, при этом подстегнув максимальное число продавцов новых устройств, вводя для старых и новых партнеров эти специальные условия.
Первые гаджеты ожидаются на портале в ближайшие часы, а первая крупная партия – 20 сентября.
Фото на обложке:
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
- 2 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
- 3 Как начать продавать на «Яндекс.Маркете»? Пошаговая инструкция
- 4 Эволюция маркетплейсов: как бизнесу развиваться сегодня на популярных площадках
- 5 Ценообразование на маркетплейсах: из чего складывается цена и как рассчитать прибыль при размещении
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024