Новости

Исследование: Игровая индустрия обогнала кинопрокат в России и СНГ

Новости
Команда RB
Команда RB

Редактор проекта RB.RU

Команда RB
Исследование: Игровая индустрия обогнала кинопрокат в России и СНГ
Присоединиться

Русскоязычная аудитория стран СНГ все активнее интересуется компьютерными играми: к концу 2012 года объем этого рынка достиг рекордной отметки в 40 843 млн рублей. Таким образом, игровая индустрия обогнала кинопрокат в странах СНГ, в которых кассовые сборы по итогам 2012 года составили 39 353 млн рублей. Таковы результаты исследования компания Mail.ru Group.

В течение последних трех лет популярность компьютерных игр среди русскоязычных пользователей растет опережающими темпами. Лидером по динамике роста в течение двух лет являются мобильные игры, что объясняется активным развитием этого сегмента. Самая значительная доля в игровой индустрии приходится на многопользовательские онлайн-игры (30%) и социальные игры (26%); доля мобильных игр составляет порядка 7% от общего объема игровой индустрии:

Для корректности сравнения при оценке объема рынка игровой индустрии НДС не учитывался, так как российский кинопрокат таким налогом не облагается. В ценах для конечного потребителя оборот игровой индустрии в странах СНГ в 2012 году составил 48 194 млн рублей, что на 22% превышает оборот киноиндустрии.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Образовательная платформа «Сферум» запустила оплачиваемую IT-стажировку для студентов
  2. 2 VK открыла набор на оплачиваемую стажировку для начинающих разработчиков игр
  3. 3 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
  4. 4 Mail.ru Group, Физтех и Бауманка проведут олимпиаду по программированию для школьников «Технокубок»
  5. 5 «Если я получил работу в 19 лет, то могу добиться большего». История студента из Бийска, уехавшего в Пизу