Хотите успешно использовать геймификацию в своем бизнесе, но не уверены по поводу ее эффективности? Теперь можно полагаться на исследование, проведенное компанией Gigya, среди клиентов которой такие компании как Pepsi, Dell, Nike и другие. Основной итог - применение геймификации на вашем сайте увеличит уровень вовлеченности пользователей почти на треть.
Если раскладывать этот эффект на составные части, то получается следующая картинка: количество комментариев возрастает на 13%, расшаривание в соцсети увеличивается на 22%, а изучение контента на сайте - на целых 68%.
Добавление элементов геймификации на сайт означает введение системы баллов, бейджей, званий и т.д. Но делать это необходимо обдуманно, а не хаотично, все это необходимо встраивать в самое ядро вашего сайта для улучшения его показателей.
Говоря об ограничениях в использовании геймификации стоит отметить, что необходимо знать предел ее внедрения - лента пользователя в соцсети не должна выглядеть заспамленной от ваших сообщений о преодолении нового уровня, все должно быть в меру.
Эффективным инструментом же (о котором впрочем многие сайты забывают) является лента "активности" на сайте, которая является эффективным инструментом повышения уровня вовлеченности, потому что пользователи сразу видят, кто что просмотрел, кто чем поделился в соцсетях и так далее. В связи с этим многие эксперты говорят о том, что геймификация должна быть плотно связана с социальным элементом.
К слову, желающим изучить основы внедрения игровых механик в бизнес предлагаем послушать курс на Coursera, который стартует 1 апреля.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025