Top.Mail.Ru
Новости

Исследование KPMG: облачные сервисы развиваются быстрее, чем мы ожидали

Новости
Команда RB
Команда RB

Редактор проекта RB.RU

Команда RB
Исследование KPMG: облачные сервисы развиваются быстрее, чем мы ожидали
Несмотря на всю озабоченность о сохранности данных в облаках, KMPG прогнозирует небывалый рост подобных сервисов - к 2014 году объем отрасли должен удвоится. Исследование компании показало, что это возможно благодаря тому, что облачные сервисы позволяют серьезно снижать издержки на хранение данных для компаний-клиентов. Представители KPMG отмечают, спрос на облачные сервисы больше, чем того ожидали эксперты. 

Также в результате исследования было выявлено, что дополнительная прибыль от использования облачных сервисов будет генерирваться за счет перемещения в облако таких процессов и элементов, как data-intensive applications (например, бизнес и дата-аналитика), content management, обслуживание клиентов, операции и т.д. 

Участники исследования отмечают, что отрасль развивается, несмотря на растущую обеспокоенность по поводу обеспечения сохранности данных в облаках. 
Также стоит отметить интересный факт: несмотря на то, что снижение издержек является одним из преимуществ облачных сервисов, доказать это потребителям представляется очень сложным - 4 из 10 опрошенных заявил, что испытывал проблемы при объяснении клиентам, как именно с помощью ег сервиса можно снизить издержки. Таким образом мы видим, что пока многие пользователи просто не догадываются о всех преимуществах облачных систем. 

Поэтому игрокам рынка придется приложить больше усилий для завоевания рынков. А также позаботиться о лучшем качестве своего продукта. Так, например, около 50% опрошенных провайдеров облачных услуг отметили, что критическим для компаний-клиентов является контроль качества продукта, на который возлагается важная бизнес-функция (например, аутсорс бизнес-аналитики). А 60% отметили, что им придется переобучать sales-персонал для более эфеективных продаж. 

KPMG является одной из ведущих аудиторских и консалтинговых компаний мира. В ходе исследования она опросила 179 провайдеров облачных услуг в Северной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.





Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ABC-анализ в бизнесе: что такое, для чего нужен и как проводится
  2. 2 Инструменты на основе ИИ, которые помогают предотвращать травмы на производстве
  3. 3 Бизнес-модель open source: как зарабатывают на альтруизме
  4. 4 Сложная продуктовизация: как вывести разработанный программный продукт на рынок и добиться его монетизации
  5. 5 Адаптация рынка мобильной разработки: что изменилось за последние годы?