Команда RB
Несмотря на всю озабоченность о сохранности данных в облаках, KMPG прогнозирует небывалый рост подобных сервисов - к 2014 году объем отрасли должен удвоится. Исследование компании показало, что это возможно благодаря тому, что облачные сервисы позволяют серьезно снижать издержки на хранение данных для компаний-клиентов. Представители KPMG отмечают, спрос на облачные сервисы больше, чем того ожидали эксперты.
Также в результате исследования было выявлено, что дополнительная прибыль от использования облачных сервисов будет генерирваться за счет перемещения в облако таких процессов и элементов, как data-intensive applications (например, бизнес и дата-аналитика), content management, обслуживание клиентов, операции и т.д.
Участники исследования отмечают, что отрасль развивается, несмотря на растущую обеспокоенность по поводу обеспечения сохранности данных в облаках.
Также стоит отметить интересный факт: несмотря на то, что снижение издержек является одним из преимуществ облачных сервисов, доказать это потребителям представляется очень сложным - 4 из 10 опрошенных заявил, что испытывал проблемы при объяснении клиентам, как именно с помощью ег сервиса можно снизить издержки. Таким образом мы видим, что пока многие пользователи просто не догадываются о всех преимуществах облачных систем.
Поэтому игрокам рынка придется приложить больше усилий для завоевания рынков. А также позаботиться о лучшем качестве своего продукта. Так, например, около 50% опрошенных провайдеров облачных услуг отметили, что критическим для компаний-клиентов является контроль качества продукта, на который возлагается важная бизнес-функция (например, аутсорс бизнес-аналитики). А 60% отметили, что им придется переобучать sales-персонал для более эфеективных продаж.
KPMG является одной из ведущих аудиторских и консалтинговых компаний мира. В ходе исследования она опросила 179 провайдеров облачных услуг в Северной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
Также в результате исследования было выявлено, что дополнительная прибыль от использования облачных сервисов будет генерирваться за счет перемещения в облако таких процессов и элементов, как data-intensive applications (например, бизнес и дата-аналитика), content management, обслуживание клиентов, операции и т.д.
Участники исследования отмечают, что отрасль развивается, несмотря на растущую обеспокоенность по поводу обеспечения сохранности данных в облаках.
Также стоит отметить интересный факт: несмотря на то, что снижение издержек является одним из преимуществ облачных сервисов, доказать это потребителям представляется очень сложным - 4 из 10 опрошенных заявил, что испытывал проблемы при объяснении клиентам, как именно с помощью ег сервиса можно снизить издержки. Таким образом мы видим, что пока многие пользователи просто не догадываются о всех преимуществах облачных систем.
Поэтому игрокам рынка придется приложить больше усилий для завоевания рынков. А также позаботиться о лучшем качестве своего продукта. Так, например, около 50% опрошенных провайдеров облачных услуг отметили, что критическим для компаний-клиентов является контроль качества продукта, на который возлагается важная бизнес-функция (например, аутсорс бизнес-аналитики). А 60% отметили, что им придется переобучать sales-персонал для более эфеективных продаж.
KPMG является одной из ведущих аудиторских и консалтинговых компаний мира. В ходе исследования она опросила 179 провайдеров облачных услуг в Северной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 Мировые финтех-стартапы привлекли $98 млрд за полгода
- 2 Технологии и e-commerce на пике роста: KPMG подвел итоги M&A в России в 2020 году
- 3 Авиабилеты на рейсы по России подорожали на 15% за год
- 4 «Яндекс» впервые обошел Google Ghrome по доле рынка в России