Исследование: Оборот российского рынка Ecommerce в 2012 году составил 350,6 млрд рублей
Компания InSales.ru выпустила ежегодный отчет «Рынок интернет-торговли в России» и рейтинг интернет-магазинов Топ-30. Согласно приведенным данным, в 2012 году российские интернет-пользователи потратили на онлайн-покупки 350,6 млрд рублей, что на 36% больше, чем в 2011 году.
Самыми популярными категориями товара по обороту в 2012 году стали: «Электроника и бытовая техника» (76,5 млрд рублей), «Одежда, обувь» (60,1 млрд рублей), «Компьютеры, ноутбуки, комплектующие» (45,6 млрд рублей) и т.д.
Также на рынке наблдается стремительный рост продаж товаров для дома, а самыми быстрорастущими категориями стали «Косметика и парфюмерия» (рост 95%), «Зоотовары» (рост 93%), «Подарки» (рост 85%) и др.
Что касается Топ-30 интернет-магазинов Рунета, то здесь произошли существенные изменения, во-первых, потому что лидером рейтинга теперь стад Ozon.ru, в то время как лидер двух предыдущих лет - Утконос - опустился на третью позицию, а во-вторых, значительно улучшили свои позиции интернет-магазины wildberries.ru и lamoda.ru, поднявшись в рейтинге, соответственно, на вторую и четвертую строчки.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Lamoda проведет ребрендинг в 2025 году Компания также анонсировала новую визуальную концепцию 18 марта 18:46
- 2 Ozon начнет переупаковывать возвращенные товары Это будет платной добровольной услугой 18 марта 13:26
- 3 Forbes: Минцифры запланировало подключить к биометрии весь бизнес за два года Участники рынка отнеслись к этой идее отрицательно 17 марта 14:38
- 4 Wildberries запустил «Подписку Pro» для расширенной аналитики по брендам Стоимость — 20 тыс. рублей за 30 дней 17 марта 13:23