Новости

В Москве наградят лучших пиарщиков в сфере IT

Новости
Людмила Чумак
Людмила Чумак

Редактор рубрик «Возможности», «Календарь» и «Образование»

Людмила Чумак

26 июля в Москве состоится церемония награждения лауреатов премии «PR in IT Award-2017», которая присуждается за достижения в области связей с общественностью, средств массовой информации и цифровых коммуникаций в индустрии информационных технологий и телекоммуникаций.

В Москве наградят лучших пиарщиков в сфере IT

Ожидается, что будет подано более 100 заявок от PR-специалистов и журналистов в следующих номинациях:

  • Лучшее издание, пишущее об информационных технологиях.
  • Лучший журналист, пишущий об информационных технологиях.
  • Лучший PR-специалист ИТ-компаний с фокусом на B2C.
  • Лучший PR-специалист ИТ-компаний с фокусом на B2B.
  • Лучший ИТ-стартап.
  •  Лучший ИТ-блогер.
  • Лучший кейс по продвижению ИТ-продукта.
  • Лучшая пресс-служба года в сфере ИТ.
  • Лучший ИТ-спикер.
  • Лучший старт года.
  • За вклад в индустрию PR и ИТ-отрасль.

Кроме того, при поддержке генерального партнера премии ОАО «МТТ» вводится специальная номинация «Лучший журналист, пишущий о Телекоме». Выбор победителей будет осуществляться в два этапа: путем отбора кандидатов журналистами и открытым голосованием экспертным сообществом группы для профессионалов индустрии PR in IT.

Узнать подробнее о мероприятии и зарегистрироваться можно по адресу.


Rusbase отслеживает все конкурсы, хакатоны и чемпионаты, чтобы вы не упустили свой шанс. Жмите Chance, чтобы посмотреть все. На этой же странице вы можете подписаться на рассылку, чтобы получать на почту все запросы от крупных компаний. Также на Rusbase есть актуальный календарь всех событий для бизнесменов и молодых ученых в области технологий.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как запустить «Tinder для EdTech» — опыт предпринимателя из офлайна
  2. 2 5 ошибок при создании IT-продуктов, которые тормозят развитие проекта
  3. 3 Особенности работы с внутренними IT-продуктами: что учесть на старте?
  4. 4 Перейти от проекта к продукту в IT: когда и зачем это нужно
  5. 5 Как компания хотела автоматизировать процесс, но запустила новый продукт: история роста и масштабирования