Итальянский IT-дистрибьютор закупит российское ПО для сбора аналитики в магазинах Prada, Calvin Klein и других
Российская компания Addreality и итальянский IT-дистрибьютор WonderStore заключили соглашение о поставке ПО для европейских магазинов одежды на €700 тысяч, сообщила пресс-служба Addreality.
Договор между Addreality и WonderStore подписан на 3 года и может принести российской компании до €1 млн. Технологии Addreality уже используются в европейских магазинах, а в ближайшее время появятся и в других точках продаж, которые обслуживает WonderStore.
WonderStore обслуживает около 1000 клиентов из итальянского ритейла, среди которых Prada, Calvin Klein, Gucci и другие модные бренды.
Европейские магазины одежды будут оснащены умными экранами, которые подключены к платформе Addreality. В режиме реального времени искусственный интеллект будет анализировать аудиторию: ее пол, возраст, эмоции и показывать посетителям персональные предложения на экранах магазинов. Обработанные данные не будут храниться на серверах и устройствах.
Кроме программных решений разработчик поставит итальянским партнерам умные приставки Addreality Box — они подключаются к экранам и платформе Addreality. В устройстве есть камера для распознавания и сбора обезличенных данных. Устройство совместимо со всеми типами экранов, в том числе, с телевизорами, профессиональными панелями и LED-экранами.
«Для европейских партнеров важную роль играет безопасность персональных данных. Мы знали эти особенности, и именно поэтому умные экраны, оснащенные оборудованием Addreality Box, способны распознавать обезличенные половозрастные характеристики потребителя без сохранения его данных на стороне сервера или устройства. Это позволяет делать аналитику точной и не нарушает закон о персональных данных», — сказал генеральный директор и сооснователь Addreality Сергей Галеев.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Pexels
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Компания Addreality вложила $1 млн в разработку и запуск «умного» рекламного плеера Он будет полезен организациям с большим потоком посетителей 04 августа 12:30
- 2 В ЕЦБ сравнили политику Трампа с пандемией Луис де Гиндос уверен, что они внесли много неопределенности в мировые финансы 16 марта 16:43
- 3 В Испании одобрили штрафы до €35 млн за отсутствие маркировки ИИ-контента Таким образом власти собираются бороться с дипфейками 12 марта 19:52
- 4 Россия в среднем в четыре раза опередила по темпам роста экономики страны G7 в 2024 году И нарастила экспорт в Европу по «Турецкому потоку» на 26% в начале 2025 года 01 марта 17:10