Новости

Без перспектив: большинство IT-специалистов в России планируют сменить работу

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Большинство IT-специалистов в России заявили, что в ближайшее время планируют сменить работу – они не видят перспектив карьерного роста и недовольны компанией, в которой работают. При этом профессия «айтишника» остается одной из самых востребованных в стране.

Без перспектив: большинство IT-специалистов в России планируют сменить работу

Об отношении IT-специалистов к своей профессии рассказывается в результатах исследования, которое провели аналитики консалтинговой компании BCG и альянс рекрутинговых агентств The Network, в который входит российский HeadHunter.

В ходе исследования, которое затронуло около 10 тысяч представителей IT-сферы, выяснилось, что айтишники в России в большинстве своем недовольны компанией, в которой работают. В том числе из-за этого 8 из 10 респондентов планируют сменить работу в ближайшие 2-3 года, половина из них уже подыскивают новую работу.

В числе причин, по которым респонденты уже сменили работу, были названы: отсутствие перспектив карьерного роста в компании, возможное снижение заработной платы и недооценивание труда.

Вместе с этим профессия IT-специалиста остается одной из самых высокооплачиваемых и самых востребованных в России. Аналитики сообщали о росте количества вакансий в этой области на 75% в год при росте числа соискателей всего на 5%.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Gorodenkoff / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почти треть россиян полностью отказались от наличных — исследование
  2. 2 Переход на электронные трудовые книжки усложнил работу трети компаний в России
  3. 3 Обсуждение моды, позитив на Youtube и лонгриды: названы главные тренды в российских социальных сетях
  4. 4 Школьники хотят начать карьеру в геймдеве, но боятся неодобрения от родителей – исследование
  5. 5 Как взаимодействовать с разными типами современных потребителей — исследование