Пятая Big Data Conference прошла 13 сентября в Loft Hall в Москве и собрала больше 500 человек, среди которых были предприниматели, менеджеры по развитию, маркетологи, технические специалисты, молодые ученые и многие другие.
Мероприятие проходит ежегодно, начиная с 2014 года. Посетители конференции могут узнать о тенденциях в области больших данных, познакомиться с лучшими практиками в этой сфере и узнать, как применять их в своей работе. Важным отличием Big Data Conference является то, что кейсы, представленные на мероприятии, реализованы в текущем году и озвучены широкой публике впервые.
Хотим отдельно поблагодарить BCG Gamma (подразделение компании The Boston Consulting Group), которая в этом году выступила партнером Big Data Conference. Это команда, которая трансформирует бизнес-процессы клиентов с помощью анализа больших данных и искусственного интеллекта.
BCG Gamma ищет профессионалов с опытом в Data Science и Machine Learning со свободным английским в московский хаб. Это отличная возможность для тех, кто хочет реализовать потенциал на глобальном уровне, так как BCG Gamma ведет проекты по всему миру. Коллеги гарантируют интересные задачи, проекты в разных индустриях, высокую компенсацию, карьерное и профессиональное развитие. Узнать больше и подать заявку можно по ссылке.
Что было на Big Data Conference 2018?
В этом году программа конференции была поделена на три трека: бизнес, технический и научный. В каждом из треков представили по 15 докладов. Мы записали некоторые из них и предлагаем нашим читателям с ними ознакомиться:
- Артем Костырко, ДИТ города Москва: «Как оценить эффективность образования с помощью Big Data?»;
- Давид Мелкумян, World Class, Сергей Марин «Студия Данных»: «Как мы завоевываем лояльность клиентов с помощью технологии больших данных»;
- Илья Мунерман, «Интерфакс»: «Как оценить коэффициент "выживаемости" франшизы и доходность ее франчайзи?»;
- Андрей Созыкин, банк «Точка»: «Анализ больших данных помогает нам выявлять "сомнительных" клиентов. И вот как»;
- Владимир Литвинюк, группа «М.Видео-Эльдорадо»: « Большие данные помогли нам выстроить эффективное взаимодействие с клиентами и повысить продажи. И вот как».
- Евгений Виноградов, Яндекс.Деньги: «Как мы создали антифрод-систему для защиты бизнеса и его клиентов от мошенников в интернете»
- Виктор Делисов, «АДВ Лаб»: «Как мы научились с математической точностью отслеживать зарождающиеся тренды»
Впервые в рамках Big Data Conference прошел Big Data Hackathon, партнером которого выступила компания «Газпром-Медиа Развлекательное телевидение».
Команды и независимые участники, специалисты в Data Science, удаленно решали задачу автоматического определения игрового события в трансляциях футбольных матчей, а также определяли тип и время события относительно начала матча. Результаты удаленного хакатона были представлены на Big Data Conference.
Посмотреть фотографии с конференции можно в нашей галерее или в альбомах в Facebook и ВКонтакте.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter