Информационное отраслевое издание о рынке рекламы и маркетинга в России AdIndex опросило руководителей крупнейших рекламодателей, агентств и медиаплощадок на тему того, как изменились процессы внутри компаний в ушедшем году и что они ожидают в новом.
Исследование разбито на несколько частей: «Индустрия», «Программатик», Digital, «Лидогенерация», «Медиа», «Видеореклама», «ТВ», «Медиабаинг», «Наружная реклама». В каждой из них эксперты ответили на вопросы:
- с чем компании вступают в 2021 год;
- какие тенденции на рынке будут развиваться;
- что происходит с рекламными бюджетами;
- как быстро трансформироваться в новых условиях;
- какие тренды лягут в основу рекламных стратегий в 2021.
Так, Татьяна Кизилова, Head of media Reckitt Benckiser Healthcare, считает, что к концу 2020 года рекламная отрасль полностью адаптировалась к изменившимся условиям, и есть предпосылки к ее быстрому восстановлению в течение ближайших лет, если не появятся другие негативные факторы.
«Этот год показал, что выигрывают те отрасли, которые умеют быстро приспосабливаться к новой реальности — искать новые каналы реализации, новые каналы коммуникации и новые креативы», — поделилась Анна Роганова, Digital Manager JTI Russia.
Также героями проекта «Итоги года» стали:
- Ирина Котик, директор по медиа и цифровой трансформации Unilever;
- Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС;
- Маргарита Меликсетян, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia;
- Юлия Коновалова, CPO AdTech Rambler Group;
- Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon;
- Ирина Алексеева, коммерческий директор Mail.ru Group;
- Ирина Кургеева, менеджер по стратегическим партнерствам Aviasales;
- Роман Абрамов, исполнительный директор «СберАвто»;
- Светлана Зыкова, главный редактор RB.RU;
- Галина Тимченко, генеральный директор и издатель «Медуза», и многие другие.
Ознакомиться с результатами опроса можно на сайте издания в разделе «Спецпроекты».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Уроки 2022: как изменился маркетинг в России и как работать с ним в 2023?
- 2 Тренд на глобальное сотрудничество и привлечение крупных игроков: какие обновления ждут агротех в 2023
- 3 Воспитать новых разработчиков и помочь российскому венчуру: представители IT-бизнеса о планах на 2023 год
- 4 Инвестиционные итоги — 2022: что произошло в прошлом году? Ключевые события
- 5 Топ-7 бизнес-книг 2022 года. Выбор экс-CEO книжного издательства
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024