Новости
Новости от партнеров

Издание AdIndex вместе с экспертами подвело итоги 2020 года в российских медиа и рекламе

Новости
Ирина Печёрская
Ирина Печёрская

Редактор RB.RU

Ирина Печёрская

Информационное отраслевое издание о рынке рекламы и маркетинга в России AdIndex опросило руководителей крупнейших рекламодателей, агентств и медиаплощадок на тему того, как изменились процессы внутри компаний в ушедшем году и что они ожидают в новом.

Издание AdIndex вместе с экспертами подвело итоги 2020 года в российских медиа и рекламе
Обучись востребованной и перспективной профессии, выбрав онлайн-курс в каталоге курсов интернет-маркетинга.

Исследование разбито на несколько частей: «Индустрия», «Программатик», Digital, «Лидогенерация», «Медиа», «Видеореклама», «ТВ», «Медиабаинг», «Наружная реклама». В каждой из них эксперты ответили на вопросы:

  • с чем компании вступают в 2021 год;
  • какие тенденции на рынке будут развиваться;
  • что происходит с рекламными бюджетами;
  • как быстро трансформироваться в новых условиях;
  • какие тренды лягут в основу рекламных стратегий в 2021.

Так, Татьяна Кизилова, Head of media Reckitt Benckiser Healthcare, считает, что к концу 2020 года рекламная отрасль полностью адаптировалась к изменившимся условиям, и есть предпосылки к ее быстрому восстановлению в течение ближайших лет, если не появятся другие негативные факторы. 

«Этот год показал, что выигрывают те отрасли, которые умеют быстро приспосабливаться к новой реальности — искать новые каналы реализации, новые каналы коммуникации и новые креативы», — поделилась Анна Роганова, Digital Manager JTI Russia.

Также героями проекта «Итоги года» стали:

  • Ирина Котик, директор по медиа и цифровой трансформации Unilever;
  • Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС;
  • Маргарита Меликсетян, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia;
  • Юлия Коновалова, CPO AdTech Rambler Group;
  • Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon;
  • Ирина Алексеева, коммерческий директор Mail.ru Group;
  • Ирина Кургеева, менеджер по стратегическим партнерствам Aviasales;
  • Роман Абрамов, исполнительный директор «СберАвто»;
  • Светлана Зыкова, главный редактор RB.RU;
  • Галина Тимченко, генеральный директор и издатель «Медуза», и многие другие.

Ознакомиться с результатами опроса можно на сайте издания в разделе «Спецпроекты».

Фото на обложке: GaudiLab/Shutterstock.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 PR рекламного агентства: как попасть в «зону видимости» клиента в 2022 году
  2. 2 Геймеры против криэйторов. Как развивалась индустрия мобильных приложений в 2021 году
  3. 3 4 вызова оргдизайна, с которыми столкнутся компании в 2022 году
  4. 4 Берем уроки: 8 рассказов о том, чему 2021 год научил бизнес
  5. 5 Робот в кухне и строгий клиент: самые важные тренды FoodTech 2022