«Яндекс.Еда» и Delivery Club планируют разрешить пользователям делить счет за заказ
Сервисы по заказу еды «Яндекс.Еда» и Delivery Club отдельно работают над функцией общей корзины, которая, по всей видимости, позволит заполнять одну корзину сразу нескольким пользователям и разделять счет. Планы по нововведению Rusbase подтвердили представители обеих компаний.
Добавить общие корзины сервисам предложил медиаменеджер Игорь Костылев в своем фейсбуке 29 ноября. В комментариях к посту представитель «Яндекс.Еды» рассказал, что компания уже работает над такой функцией, так как на нее есть спрос.
В разговоре с Rusbase представитель пресс-службы сервиса добавил, что пока не может раскрыть сроки запуска нововведения.
«Мы работаем над разными функциями приложения, в том числе и над этой. Принцип работы и точных сроков выпуска назвать не можем, но обязательно сообщим детали, как только будем готовы», – отметили в компании.
В пресс-службе Delivery Club также признали, что обсуждают внедрение общих корзин.
«На следующий год у нас много продуктовых запусков, планы в очень многих направлениях, общая корзина также обсуждается. Пока сроками не поделимся», – пояснили в компании.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 «Яндекс Еда» и «Деливери» выделят новым ресторанам 150 млн рублей на продвижение Бонусные средства можно потратить на рекламу 19 февраля 13:08
- 2 Сервисы «Яндекс Еда» и «Деливери» начали тестировать услугу «мультизаказа» Она позволяет одновременно оформить сразу два заказа, сэкономив на доставке второго 15 мая 15:00
- 3 «Яндекс» провел ребрендинг сервиса Delivery Club Теперь он официально называется «Маркет Деливери» 05 июня 14:59
- 4 «Яндекс» показал обновленный логотип бренда «Маркет деливери» Дизайн сохранил фирменные элементы Delivery Club 18 мая 18:12