Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс.Еда» и Delivery Club планируют разрешить пользователям делить счет за заказ

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Сервисы по заказу еды «Яндекс.Еда» и Delivery Club отдельно работают над функцией общей корзины, которая, по всей видимости, позволит заполнять одну корзину сразу нескольким пользователям и разделять счет. Планы по нововведению Rusbase подтвердили представители обеих компаний.

«Яндекс.Еда» и Delivery Club планируют разрешить пользователям делить счет за заказ

Добавить общие корзины сервисам предложил медиаменеджер Игорь Костылев в своем фейсбуке 29 ноября. В комментариях к посту представитель «Яндекс.Еды» рассказал, что компания уже работает над такой функцией, так как на нее есть спрос.

В разговоре с Rusbase представитель пресс-службы сервиса добавил, что пока не может раскрыть сроки запуска нововведения. 

«Мы работаем над разными функциями приложения, в том числе и над этой. Принцип работы и точных сроков выпуска назвать не можем, но обязательно сообщим детали, как только будем готовы», – отметили в компании.

В пресс-службе Delivery Club также признали, что обсуждают внедрение общих корзин.

«На следующий год у нас много продуктовых запусков, планы в очень многих направлениях, общая корзина также обсуждается. Пока сроками не поделимся», – пояснили в компании.

Сейчас функционал обоих сервисов позволяет заполнять корзину и делать заказ только в рамках одного аккаунта.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Delivery Club запустил стипендиальную программу для курьеров-студентов
  2. 2 Выгодно ли ресторану работать с агрегаторами доставки? Разбираем в колонке
  3. 3 Delivery Club: «Если ты большого размера, ты фактически должен драйвить рынок»
  4. 4 Из российского стартапа можно выйти только «вон»
  5. 5 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
Deep Food Tech Conference 2024
Все о новой food tech реальности
Стать участником