Мобильная рекламная сеть iVengo Mobile получила эксклюзивные права на размещение рекламы в приложениях крупного российского радиохолдинга ВКПМ (Вещательная Корпорация «Проф-Медиа»). О сумме и условиях контракта компания не сообщает.
Теперь к платформе подключены приложения (на iOS и Android) 9 радиостанций ВКМП: Радио ENERGY, Relax FM, Радио Romantika, Онлайн-Радио 101.ru, «Юмор-FM», «Детское радио», «Авторадио», СИТИ-FM и Comedy Radio.
Благодаря подобному сотрудничеству компания монетизирует свой мобильный трафик.
iVengo Mobile сообщает, что среди клиентов компании — Nike, Volvo, Bridgestone, Mazda, Red Bull, Ford, Castrol, Swiss Airlines, Lufthansa, Skoda и другие. iVengo сотрудничает с ВГТРК, «Аргументами и Фактами», Sanoma Independent Media, «Литрес», iGuides и другими.
Согласно исследованию, проведенному аналитиками Deloitte, в 2014 году проникновение смартфонов увеличилось на 19% по сравнению с прошлым годом и достигло 66%.
Gartner, Inc утверждает, что во всем мире рынок мобильной рекламы достигнет $18 млрд в 2014 году ($13,1 млрд в 2013). Исследователи ожидают роста до $41,9 млрд к 2017.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Сколько стоит раскрутить новую соцсеть: тесты и инсайты первого месяца промо SwapMap
- 2 Приложение банка «Бланк» вернулось в App Store
- 3 Как загрузить приложения, которых нет в сторах
- 4 Руководство: как выпускать и продвигать приложения в рунете в 2024 году
- 5 Сколько стоит разработка мобильного приложения в 2024 году