Онлайн-кинотеатр ivi отчитался о значительном росте годовой выручки, доходов от рекламы, ежемесячной аудитории. Почти 80% выручки ivi за год заняла выручка платной модели, которая включает в том числе подписки.
Отчет ivi за 2021 год RB получил от пресс-службы компании.
По итогам прошлого года выручка ivi по международному стандарту финансовой отчетности (МСФО) составила 11,9 млрд рублей. Рост к 2020 году составил 35%. 78% общей выручки онлайн-кинотеатра заняла выручка от платной модели, которая включает подписки и транзакционную модель монетизации.
Объем валовой рекламной выручки составил 2,7 млрд рублей, На прямые сделки с рекламодателями пришлось 47% этого объема. Аудитория AVOD–модели (Advertising Video On Demand, бесплатное видео с рекламой) монетизации достигла по итогам 2021 года 17,3 млн пользователей.
Ежемесячная аудитория ivi по итогам 2021 года достигла 60 млн пользователей. За год они посмотрели 1,8 млрд часов видео.
В мае 2021 года онлайн-кинотеатр привлек $250 млн от консорциума инвесторов. Инвестиции планируют направить на развитие и производства контента.
Фото на обложке:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Tesla прекратит преследование Rivian по иску о «краже технологий»
- 2 Российские онлайн-кинотеатры в 2024 году нарастили доходы на 42%
- 3 Акции конкурента Tesla в США взлетели на 29% после новости о многомиллиардных инвестициях Volkswagen
- 4 ivi запустил программу мотивации для топ-менеджеров «фантомными» акциями
ВОЗМОЖНОСТИ
04 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024