Онлайн-кинотеатр ivi отчитался о значительном росте годовой выручки, доходов от рекламы, ежемесячной аудитории. Почти 80% выручки ivi за год заняла выручка платной модели, которая включает в том числе подписки.
ПрисоединитьсяОтчет ivi за 2021 год RB получил от пресс-службы компании.
По итогам прошлого года выручка ivi по международному стандарту финансовой отчетности (МСФО) составила 11,9 млрд рублей. Рост к 2020 году составил 35%. 78% общей выручки онлайн-кинотеатра заняла выручка от платной модели, которая включает подписки и транзакционную модель монетизации.
Объем валовой рекламной выручки составил 2,7 млрд рублей, На прямые сделки с рекламодателями пришлось 47% этого объема. Аудитория AVOD–модели (Advertising Video On Demand, бесплатное видео с рекламой) монетизации достигла по итогам 2021 года 17,3 млн пользователей.
Ежемесячная аудитория ivi по итогам 2021 года достигла 60 млн пользователей. За год они посмотрели 1,8 млрд часов видео.
В мае 2021 года онлайн-кинотеатр привлек $250 млн от консорциума инвесторов. Инвестиции планируют направить на развитие и производства контента.
Фото на обложке:
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как мы исследуем рекламные ролики по бренд-метрикам
- 2 Как выглядит транспорт будущего в кино
- 3 «Киношколы — это хардкор для сильных духом»: Юрий Грибанов — о «Цехе»
- 4 «Маша и Медведь» в Дубае и «Чебурашка» в России — как российским анимационным студиям занять нишу на рынке
- 5 Как мы заработали 20 млн рублей в год на стримерах: история платформы по продвижению трансляций Reyden-X
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024