Онлайн-кинотеатр ivi покажет Российскую премьер-лигу и еврокубки
Только онлайн
Онлайн-кинотеатр ivi купил у «Газпром-медиа» эксклюзивные права на трансляции Российской премьер-лиги, Лиги чемпионов и Лиги Европы по футболу. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Сделка касается только трансляций онлайн. В ivi отметили, что ключевые матчи кинотеатр будет показывать по модели «оплата за просмотр».
В рамках сделки онлайн-кинотеатр также получил права на показ пакета спортивных и развлекательных каналов «Газпром-медиа». Другие условия сделки и ее сумму стороны не раскрывают.
«Газпром-медиа» в 2018 году заключила четырехлетний контракт на показ матчей Российской премьер-лиги. Сейчас подписку на футбольные каналы компании можно купить на «Матч ТВ» и в большинстве приложений мобильного телевидения.На «Матч ТВ» подписка стоит 299 рублей в месяц или 2990 в год. Трансляции можно покупать отдельно. Некоторые крупные матчи канал показывает бесплатно.
ivi предлагает подписку на фильмы, сериалы, мультфильмы и ТВ-каналы за 399 рублей в месяц или 2990 рублей в год. Неизвестно, станет ли спортивный контент частью общей подписки или будет выделен в отдельную.
Конкурент ivi, онлайн-кинотеатр Okko, которому принадлежат эксклюзивные права на показ в России матчей Английской премьер-лиги, предлагает отдельную подписку на спорт. Она стоит 199 рублей в день, от 399 рублей в месяц и 3990 за сезон.Фото: premierliga.ru
- 1 Кинопоиск объявил о масштабном партнёрстве со стримингами и ТВ: рынок — о новой экосистеме вокруг видеоконтента Кинопоиск обновился и стал партнёром онлайн-кинотеатров и ТВ 14 ноября 2025, 22:30
- 2 T2 представил нового рекламного игрока — T2 AdTech: эксперты не спешат называть его продуктом, созданным «с нуля» Новый игрок на рекламном рынке — Т2 запустила T2 AdTech 14 ноября 2025, 20:30
- 3 Валерий Климов: «220 млн ₽ мы подняли в Twinby на private equity — наверное, самую большую сумму в истории России» Интервью Russian Business с одним из создателей Twinby 14 ноября 2025, 17:07
- 4 Рынок креатива перегрелся: количество вакансий сократилось, резюме стало больше — а средняя зарплата выросла на 10% Вакансий в маркетинге и рекламе стало меньше на 15% в 2025-м 14 ноября 2025, 16:20