В России хотят создать единый измеритель аудитории интернет-ресурсов
В России может появиться одна или несколько уполномоченных организаций для измерения аудитории интернет-ресурсов. Такой законопроект разрабатывается на базе Медиакоммуникационного союза, объединяющего крупнейшие медиахолдинги и операторов связи, при участии Роскомнадзора. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Медиакоммуникационный союз должен сформировать рабочую группу по обсуждению законопроекта. Поправки будут внесены в законы «О рекламе», «Об информации», «О СМИ» и «О персональных данных».
Один из авторов документа — начальник правового управления Роскомнадзора Мария Смелянская, пишет издание. Ведомству предстоит выбирать уполномоченные организации и утверждать методику исследований.
К самим уполномоченным организациям будут применяться несколько ограничений. Так, доля иностранного владения не должна превышать 20%.
Законопроект в том числе коснется работы новостных агрегаторов и онлайн-кинотеатров. Они должны будут устанавливать счетчик аудитории, утверждаемый Роскомнадзором, и передавать данные уполномоченной организации.
В случае отказа реклама такого ресурса и размещение рекламы на нем самом попадут под запрет.
Фото: GaudiLab / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Кого оставят на 7,6%, а кого — вернут на 30%: правительство готовит перезагрузку льгот для бизнеса Правительство готовит изменения по льготам для малого и среднего бизнеса 26 июня 18:05
- 2 Правительство примет меры для поддержки разработчиков ПО И ускорения импортозамещения 04 июня 16:06
- 3 Эксперты рассказали о важных для бизнеса нововведениях, которые вступают в силу в июне Русбейс узнал, какие решения государства потребуют от бизнеса адаптации 01 июня 11:38
- 4 Какие законы в России вступают в силу в мае Касающиеся сферы экономики и IT 30 апреля 22:16