«Джамилько» планирует начать поставки французской косметики Panier des Sens
Российский дистрибьютор «Джамилько» может начать развивать французский косметический бренд, которого еще не было на российском рынке. В октябре компания получила несколько деклараций соответствия на продукцию Panier des Sens, выяснил «Коммерсантъ».
Как пишет издание со ссылкой на продавцов косметических товаров, созданный в 2021 году Panier des Sens ранее не был представлен в офлайн-рознице в стране. Заказать доставку продукции компании можно, например, на «Яндекс.Маркете» или через «Сдек».
Panier des Sens, как пишет издание, развивает сеть бутиков во Франции, а в странах Евросоюза реализует косметику через дистрибьюторов.
На сегодняшний день в портфеле «Джамилько» только один косметический бренд. Это итальянский Kiko Milano, с ним дистрибьютор начал работать в 2019 году.
Как выяснил «Коммерсантъ», средняя цена товаров Panier des Sens составляет от €10 до €28. По словам исполнительного директора Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петра Бобровского, сегодня на российском рынке наблюдается рост конкуренции в среднем ценовом сегменте, к которому можно отнеси в том числе Panier des Sens.
Поэтому без серьезных вложений в продвижение продукция «рискует затеряться на полке среди многообразия других новинок».
После ухода крупнейших западных брендов ритейлеры были вынуждены искать замену среди турецких, южнокорейских и белорусских производителей, говорит директор по стратегическому развитию и маркетингу ГК Natura Siberica Юлия Семакова.
По ее оценке, сегодня российский парфюмерно-косметический рынок перенасыщен, и это может спровоцировать ценовую войну среди производителей.
Фото на обложке: Vivida Photo PC /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 «Золотое яблоко» впервые обошло по выручке «Лэтуаль» и «Подружку» Компания нарастила выручку на 66,3%, до 155,5 млрд рублей 01 апреля 19:51
- 2 В России молодежь стала чаще делать уколы ботокса и филлеры Зумеры пытаются предотвратить возрастные изменения, говорят эксперты 24 марта 18:47
- 3 Рынок косметических инъекций в России достиг 44 млрд рублей Эксперты ожидают, что темпы роста превысят мировые 14 марта 10:17
- 4 «Вкусвилл» открыл первый корнер с собственной косметикой Он появился в ТЦ «Мега Химки» 12 марта 11:00