Российский дистрибьютор «Джамилько» может начать развивать французский косметический бренд, которого еще не было на российском рынке. В октябре компания получила несколько деклараций соответствия на продукцию Panier des Sens, выяснил «Коммерсантъ».
Как пишет издание со ссылкой на продавцов косметических товаров, созданный в 2021 году Panier des Sens ранее не был представлен в офлайн-рознице в стране. Заказать доставку продукции компании можно, например, на «Яндекс.Маркете» или через «Сдек».
Panier des Sens, как пишет издание, развивает сеть бутиков во Франции, а в странах Евросоюза реализует косметику через дистрибьюторов.
На сегодняшний день в портфеле «Джамилько» только один косметический бренд. Это итальянский Kiko Milano, с ним дистрибьютор начал работать в 2019 году.
Как выяснил «Коммерсантъ», средняя цена товаров Panier des Sens составляет от €10 до €28. По словам исполнительного директора Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петра Бобровского, сегодня на российском рынке наблюдается рост конкуренции в среднем ценовом сегменте, к которому можно отнеси в том числе Panier des Sens.
Поэтому без серьезных вложений в продвижение продукция «рискует затеряться на полке среди многообразия других новинок».
После ухода крупнейших западных брендов ритейлеры были вынуждены искать замену среди турецких, южнокорейских и белорусских производителей, говорит директор по стратегическому развитию и маркетингу ГК Natura Siberica Юлия Семакова.
По ее оценке, сегодня российский парфюмерно-косметический рынок перенасыщен, и это может спровоцировать ценовую войну среди производителей.
Фото на обложке: Vivida Photo PC /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 Производитель бытовой химии «Ушастый нянь» выиграл суд у Wildberries из-за продажи подделок
- 2 «Золотое яблоко» запустило онлайн-продажи товаров других продавцов
- 3 Что мешает пользователям покупать: исследование приложений для заказа косметики и парфюмерии
- 4 Владелец брендов «Пантенол» и «Новый жемчуг» купит производителя прокладок Ola