Новости

«Коммерсантъ» узнал о планах интернет-магазина JD.com вернуться в Россию

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Один из крупнейших в мире китайский интернет-магазинов JD.com намерен вернуться на российский рынок. Компания впервые вышла на рынок России в 2015 году, но вскоре была вынуждена свернуть свою работу. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на знакомого с ходом переговоров собеседника.

«Коммерсантъ» узнал о планах интернет-магазина JD.com вернуться в Россию

В конце июня делегация с членами высшего руководства компании побывала в России и провела переговоры с потенциальными партнерами, знает источник издания. По имеющимся у него данным, JD.com готовит «очень агрессивный камбэк» в Россию.

Кроме того, уточняется, что китайский интернет-магазин активно искал кандидатуру на позицию country manager в России, однако в итоге решил остановиться на китайском кандидате изнутри.

Источник на рынке электронной торговли подтвердил информацию о планах интернет-магазина вернуться в Россию. Управляющий партнер «220 Вольт» Алексей Федоров говорит, представители ритейлера «пристально изучают российский рынок, хотя китайцы в последние два года его вообще не рассматривали из-за санкций». По его словам, в последнее время ситуация стабилизировалась и российские и китайские бизнесмены научились работать с юанями.

Представители JD.com не ответили на комментарии издания.

Китайский интернет-магазин JD.com впервые вышел на российский рынок в июне 2015 года, однако через полгода компания фактически свернула работу в России. Основная проблема, по данным знакомого с бизнесом ритейлера источника, была в том, что JD.com, «не смог воспользоваться ключевыми преимуществами, которые у них есть в Китае». Речь идет о сильной логистике и прямых отношений с производителями.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 У этой отрасли в 2016 есть шанс взлететь
  2. 2 В 2024 году объемы белой доставки из Китая превысят карго: цифровой рубль, «Честный знак» и еще пять предпосылок
  3. 3 Китайские инновации, которые мы можем использовать уже сегодня
  4. 4 Особенности публикации игр в Китае: на что обратить внимание при выходе на китайский игровой рынок
  5. 5 Как начать продавать в Китай: топ торговых площадок
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше