Top.Mail.Ru
Новости

«Хеликс» дала согласие на использование Johnson & Johnson ее бренда в России на некоторые товары

Новости
Екатерина Струкова
Екатерина Струкова

Новостной редактор

Екатерина Струкова

Международная лабораторная служба «Хеликс» (российское юрлицо ООО «НПФ "Хеликс"») дала согласие на использование Johnson & Johnson ее товарного знака на территории России для соответствующей группы товаров. Об этом RB.RU рассказала заместитель генерального директора лабораторной службы «Хеликс» Дарья Горякина. Иск будет возвращен заявителю.

«Хеликс» дала согласие на использование Johnson & Johnson ее бренда в России на некоторые товары
  1. Новости

Суд по интеллектуальным правам оставил без движения иск к американской компании к «Хеликс» о передаче прав на знак, писал RB.RU. На момент публикации стороны уже достигли соглашения. В настоящий момент спор между ООО «НПФ "Хеликс"» и Johnson & Johnson отсутствует, заявили в лабораторной службе.

«Компания Johnson & Johnson владеет товарным знаком, сходным до степени смешения с брендом Helix. Под этим товарным знаком Johnson & Johnson выпускают товары, не имеющие отношения к лабораторной диагностике. В связи с вероятностью смешения брендов и требованиями российского законодательства получить разрешение на использование похожего бренда от правообладателя, Johnson & Johnson обратились к "Хеликс" и между компаниями было заключено соглашение о возможности использования со стороны Johnson & Johnson своего товарного знака на территории РФ для соответствующей группы товаров», — рассказала Дарья Горякина.

Иск, поданный Johnson & Johnson, оставлен судом без движения и будет возвращен заявителю, добавили в «Хеликсе». 

Лабораторная служба «Хеликс» продолжает свое развитие не только в России, но и на рынках СНГ.

За 9 месяцев 2024 года розничная сеть компании «Хеликс» увеличилась на 77 новых точек, как франчайзинговых, так и собственных. До конца года лабораторная сеть прирастет сотней новых точек в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Красноярск, Челябинск, Самара, Тольятти, Тамбов и других, рассказали в компании.

Также лабораторная служба развивается на рынках стран СНГ. «Хеликс» уже работает в Республике Беларусь и Казахстане. В ближайших планах лабораторной службы выход по мастер-франшизе на рынки Узбекистана, Таджикистана, Киргизии, Азербайджана, Армении. Компания нацелена на открытие не менее 30 точек в год как по франшизе, так и по субфраншизе в каждой стране, а также локализацию лабораторных комплексов. Точное количество открытий будет зависеть от конкретного рынка и условий сотрудничества с партнерами, добавили в компании. В настоящее время в сети работает около 800 точек.

Фото на обложке: "Хеликс"

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти