Coca-Cola, PepsiCo, «Сады Придонья», «Шишкин лес» и другие компании сообщили о повышении цен на свои соки и напитки до 25%. Цены повышают из-за роста себестоимости производства на фоне значительного увеличения затрат на логистику, упаковку, импортное сырье и введение маркировки.
Предложения о повышении цен получили в торговой сети «Верный» и «Утконосе онлайн». Пока ритейлеры не решили, повышать ли цены, сообщили «Известия».
Coca-Cola предложила повысить напитки в среднем почти на 7%, растительного молока — до 4,5%, кофе — на 8,5%.
Повысить цены на напитки с 17 февраля захотела и PepsiCo на 8%, соки — на 8,4%. В компании сослались на рост инфляции, тарифов, увеличение расходов на паллеты и упаковку, подорожание топлива.
«Шишкин лес» уведомил о повышении цен с 14 февраля сразу на 20%. По словам представителя ритейлера, такой рост производитель обосновал введением обязательной маркировки питьевой воды.
О пересмотре цен также заявила и компания «Якобс». Из-за дефицита кофе в мире подорожали зерна, что требует увеличения ценника от 10 до 25%.
Среди причин роста стоимости товаров производители указали подорожание сахара, а также увеличение тарифов на воду, газ, электроэнергию и другие затраты. В Минсельхозе отметили, что цены на продовольствие растут во всем мире, и в России эта тенденция носит менее выраженный характер. Хотя отдельные случаи пересмотра цен возможны, добавили в министерстве.
Фото на обложке: hedgehog94 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 На встрече HSE Business Club обсудят, как построить миллиардный бизнес на еде
- 2 Хотите повысить эффективность работы ресторана? Вот 5 IT-решений, чтобы это сделать
- 3 Почему для роста кофейне не обойтись без сильной команды — и как ее правильно собрать
- 4 Рекомендации бизнес-ангела по созданию успешного FoodTech-стартапа
- 5 Что произойдет с доставкой еды в 2023: будущее компаний, перспективы для потребителей
ВОЗМОЖНОСТИ
05 февраля 2023
06 февраля 2023
07 февраля 2023