Coca-Cola, PepsiCo, «Сады Придонья», «Шишкин лес» и другие компании сообщили о повышении цен на свои соки и напитки до 25%. Цены повышают из-за роста себестоимости производства на фоне значительного увеличения затрат на логистику, упаковку, импортное сырье и введение маркировки.
Предложения о повышении цен получили в торговой сети «Верный» и «Утконосе онлайн». Пока ритейлеры не решили, повышать ли цены, сообщили «Известия».
Coca-Cola предложила повысить напитки в среднем почти на 7%, растительного молока — до 4,5%, кофе — на 8,5%.
Повысить цены на напитки с 17 февраля захотела и PepsiCo на 8%, соки — на 8,4%. В компании сослались на рост инфляции, тарифов, увеличение расходов на паллеты и упаковку, подорожание топлива.
«Шишкин лес» уведомил о повышении цен с 14 февраля сразу на 20%. По словам представителя ритейлера, такой рост производитель обосновал введением обязательной маркировки питьевой воды.
О пересмотре цен также заявила и компания «Якобс». Из-за дефицита кофе в мире подорожали зерна, что требует увеличения ценника от 10 до 25%.
Среди причин роста стоимости товаров производители указали подорожание сахара, а также увеличение тарифов на воду, газ, электроэнергию и другие затраты. В Минсельхозе отметили, что цены на продовольствие растут во всем мире, и в России эта тенденция носит менее выраженный характер. Хотя отдельные случаи пересмотра цен возможны, добавили в министерстве.
Фото на обложке: hedgehog94 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Яндекс Еда» выпустила ресторанный гид с 50 лучшими заведениями Санкт-Петербурга
- 2 «Это нормально и даже полезно»: резидент «Сколково» научился печь хлеб из мух
- 3 «Вкусвилл» открыл свой первый магазин в Казахстане
- 4 Как искусственный интеллект применяют в виноделии
- 5 Как устроена бургерная с искусственным интеллектом
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024