Бренд K-Swiss выпустил первые в мире кроссовки для киберспорта
Дарья Кушнир
Американская компания K-Swiss вместе с киберспортивным клубом Immortals Gaming Club (IGC) выпустила кроссовки для киберспорта. Модель называли MIBR ONE-TAP в в честь бразильской команды MIBR по CS:GO, пишет издание Hypebeast.
Компания изучила и учла главные потребности игроков Counter Strike и Overwatch из IGC: удобство, гибкость, контроль температуры. Например, кроссовки можно превратить в тапочки – задняя часть легко складывается. А температура остается комфортной за счет шерстяных вставок и системы охлаждения Flow Cool.
Стоимость одной пары на официальном сайте составляет $125, тираж ограничен.
Фото: K-Swiss
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 В России число компьютерных клубов за год увеличилось в три раза За год число компаний на рынке выросло втрое 11 февраля 11:55
- 2 С организаторов «Игр будущего» пытаются взыскать более 530 млн рублей К организации предъявлено 15 исков 07 февраля 10:30
- 3 Московским киберклубам разрешили использовать патентную систему налогообложения Ее применение поможет отрасли сэкономить до 1 млрд рублей в год, считают эксперты 04 февраля 10:46
- 4 Выручка компьютерных клубов в России выросла на 13% в 2024 году Число клубов по всей России превысило 3 тыс. 24 декабря 11:51