Новости

Kaggle раздаст разработчикам $1 млн за «умный» алгоритм для выявления рака легких

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Платформа соревнований для разработчиков Kaggle опубликовала конкурс на создание алгоритма для определения раковых образований в легких человека. Информация о конкурсе размещена на сайте сервиса.

Kaggle раздаст разработчикам $1 млн за «умный» алгоритм для выявления рака легких

Участникам предлагается создать с помощью машинного обучения софт, который смог бы распознавать раковые очаги (опухоли, метастазы) по рентгеновским снимкам легких. По планам организаторов конкурса, это поможет значительно увеличить точность диагностики.  

Призовой фонд конкурса составил $1 млн и предоставляется фондами Laura and John Arnold Foundation и Booz Allen Hamilton. Лучший проект получит $500 тысяч, за второе место предполагается вознаграждение в $200 тысяч, за третье – $100 тысяч, а за четвертое – $25 тысяч.

Подать заявку и узнать об условиях конкурса более подробно можно здесь.

Платформа Kaggle была основана в 2010 году. Сервис размещает конкурсы в сфере работы с данными от различных компаний и организаций – bigdata-специалисты решают задачи, с которыми заказчики не могут справиться самостоятельно.

На основе результатов всех соревнований Kaggle ведет динамичный рейтинг 800 тысяч участников. В июле 2016 года рейтинг возглавил россиянин Станислав Семенов – выпускник НИУ ВШЭ и преподаватель школы данных «Билайна». В ноябре того же года дочернее предприятие «Сбербанка» – «Деловая Среда» – объявила о запуске российского аналога Kaggle под названием Massive Data.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Три ошибки, которые не дают бизнесу привлекать новую аудиторию
  2. 2 Что заменит cookies: обзор решений для идентификации и таргетинга
  3. 3 В традиционном ритейле есть место для data-driven решений — рассказываем, где и зачем
  4. 4 Что потеряет бизнес, если не научится работать с данными в HR — объяснили в hh.ru
  5. 5 7 ошибок работы с данными, которые могут убить ваш бизнес