Генерация изображений, создание текста и написание кода — опрос показал, как авторы контента в России используют нейросети. Подавляющее число респондентов применяют ИИ в рабочих задачах только для помощи в создании картинок и текстового контента.
Исследование, проведенное на основе опроса 2,8 тыс респондентов, показало, что подавляющее большинство российских авторов контента используют нейросети только для генерации изображений и текста. Исследование провел российский поставщик нейросетей Fabula AI.
47,3% респондентов обращаются к помощи ИИ-технологий для создания картинок. В таком контенте российские креаторы нуждаются на фоне информационного перенасыщения и меняющегося потребительского поведения, отметили авторы исследования.
27,6% участников опроса используют ИИ для генерации текста, например, статей, сценариев, рекламных материалов. Нейросети типа ChatGPT помогают предпринимателям автоматизировать рутинные задачи и сосредоточиться на стратегическом развитии своих проектов, говорится в исследовании.
Для редактирования изображений нейросети применяют 25,8% участников исследования. Инструменты, которые предлагают нейросети, помогают улучшать качество фотографий, добавлять эффекты, изменять фон и восстанавливать старые снимки.
Меньшее количество респондентов применяют ИИ для генерации программных кодов и музыки, а также для создания текстовых расшифровок.
Фото на обложке: Gorodenkoff /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Идеи никогда не закончатся: зачем бизнесу контент-план и контент-матрица
- 2 Кража в сети: что делать, чтобы конкуренты не похитили ваш контент
- 3 Как мини-приложения «ВКонтакте» помогают бизнесу увеличивать продажи и растить лояльность
- 4 8 главных ошибок при продвижении сообщества «ВКонтакте»
- 5 20 направлений интернет-маркетинга, которые стоит использовать осенью 2023
ВОЗМОЖНОСТИ
16 сентября 2024
16 сентября 2024
17 сентября 2024
18 сентября 2024