Билетный оператор «Кассир.ру» купил 60% в платформе облачных решений Radario. В течение трех лет покупатель планирует довести долю в сервисе до 100%. Сумма сделки не раскрывается, компания финансировала ее из собственных средств.
Платформа сохранит команду и бренд, а ее основатель Сергей Сучков останется гендиректором, пишет «Коммерсантъ».
Radario сотрудничает с промоутерами, артистами, театрами, музеями и другими организаторами мероприятий в России, СНГ, Европы и США и разрабатывает облачные решения для индустрии развлечений.
По данным Сергея Сучкова, в прошлом году финансовые показатели платформы упали на 55–60% «вместе со всем рынком». Годом ранее оборот Radario составил 4,5 млрд рублей, а выручка — 150 млн рублей. Прибыль компания не показывала.
В связи с общим снижением мультипликаторов на билетном рынке из-за пандемии «Кассир.ру» смог купить платформу по более низкой цене, заявил генеральный директор оператора Евгений Финкельштейн.
Финкельштейн рассчитывает, что сделка позволит «Кассир.ру» увеличить продажи на 30–35% с учетом того, что докризисный оборот компании составлял 13 млрд рублей. «Наша цель вместе с командой Radario — превысить докризисные показатели на 40% и достигнуть оборота 25 млрд руб. в течение двух лет», — отметил Финкельштейн. Весь рынок продаж билетов в театры и на концерты он оценил в 80 млрд рублей. Таким образом, доля «Кассир.ру» на билетном рынке вырастет с 16% до 22,5%, подсчитала газета.
Последние крупные сделки на билетном рынке прошли в 2018 году. Тогда МТС купила 100% Ticketland за 3,19 млрд рублей и 78,2% Ponominalu.ru за 321 млн рублей и в результате вышла в число лидеров. Сделка «Кассира», как отметили эксперты издания, отражает его желание обойти МТС.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Anton Gvozdikov / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Сколько можно заработать на интернет-франшизе?
- 2 ИИ-стартап с российско-украинскими корнями Signum.ai закрыл посевной раунд
- 3 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
- 4 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее
- 5 Доставка еды, альтернативное мясо и биотехнологии: топ-6 венчурных сделок и перспективные направления в фудтехе
ВОЗМОЖНОСТИ
11 декабря 2023
13 декабря 2023
14 декабря 2023
15 декабря 2023
15 декабря 2023