KFC в Таиланде запускает ароматические палочки с запахом жареной курицы, чтобы в китайский Новый год каждый мог насладиться любимым «букетом» из 11 специй в знаменитом кляре сети закусочных полковника Сандерса.
Крупные бренды часто используют в маркетинговых акциях традиции и культурные коды страны присутствия, напоминает портал Places and Foods.
Вот и представительство KFC в Таиланде спешит отдать дань привычным ритуалам во время празднования китайского Нового года.
В этот день в каждом доме принято зажигать ароматические свечи. И специально для того, чтобы напомнить о себе, бренд выпустил особые благовония — с запахом жареной курицы.
Фото:
Упаковка для 11 ароматических палочек (по числу специй в знаменитом кляре) выполнена в традиционном красном цвете.
При этом текстура благовоний из трех слоев, нанесенных вручную, напоминает по виду куриные стрипсы.
«Идея родилась из традиции каждый год, отдавая дань уважения богам, зажигать ароматические палочки, и мы увидели в этом возможность привнести бренд в местную культуру и сделать что-то экстраординарное и вызывающее восторг», — прокомментировал этот маркетинговый шаг генеральный директор Wunderman Thompson Thailand Вундерман Томпсон.
Фото на обложке:
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Турция, Грузия, Таиланд и не только: страны с растущим рынком недвижимости
- 2 Илон Маск показал видео испытаний мини-субмарины для спасения детей в Таиланде
- 3 Я запустил российский бизнес, находясь в Таиланде, и возвращаться пока не планирую
- 4 Константин Калинов: «Мой следующий бизнес будет точно не про тревел»
- 5 «Мы запустились в Таиланде, но были там чужаками. Пришлось начинать с нуля в России»
ВОЗМОЖНОСТИ
30 января 2023
31 января 2023
31 января 2023