KFC выпустила ароматические палочки с запахом жареной курицы
KFC в Таиланде запускает ароматические палочки с запахом жареной курицы, чтобы в китайский Новый год каждый мог насладиться любимым «букетом» из 11 специй в знаменитом кляре сети закусочных полковника Сандерса.
Крупные бренды часто используют в маркетинговых акциях традиции и культурные коды страны присутствия, напоминает портал Places and Foods.
Вот и представительство KFC в Таиланде спешит отдать дань привычным ритуалам во время празднования китайского Нового года.
В этот день в каждом доме принято зажигать ароматические свечи. И специально для того, чтобы напомнить о себе, бренд выпустил особые благовония — с запахом жареной курицы.
Фото:
Упаковка для 11 ароматических палочек (по числу специй в знаменитом кляре) выполнена в традиционном красном цвете.
При этом текстура благовоний из трех слоев, нанесенных вручную, напоминает по виду куриные стрипсы.
«Идея родилась из традиции каждый год, отдавая дань уважения богам, зажигать ароматические палочки, и мы увидели в этом возможность привнести бренд в местную культуру и сделать что-то экстраординарное и вызывающее восторг», — прокомментировал этот маркетинговый шаг генеральный директор Wunderman Thompson Thailand Вундерман Томпсон.
Фото на обложке:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Rostic's выкупил рестораны российского франчайзи KFC Заведения сменят название на Rostic's до весны 13 декабря 13:05
- 2 Rostic’s запустил новый формат ресторанов «Чик Стоп» Первый ресторан открылся в Москве 06 декабря 16:32
- 3 В Rostic's впервые появились наборы с игрушками В комбо входят напиток, картофель фри, а также бургер, наггетсы или ай-ролл на выбор 05 декабря 17:54
- 4 Один из крупнейших франчайзи KFC в России сменил владельца 81% перешли ЗПИФу «Мой первый» 28 ноября 09:35