Новости

KFC решила провести ребрендинг в России для привлечения молодежи

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

Сеть фастфуда KFC приступила к ребрендингу в России — компания намерена привести к единому виду логотип и корпоративный стиль, которые сейчас в регионах выглядят по-разному. Об этом «Ведомостям» рассказала директор по коммуникациям KFC в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе Ирина Гущина.

KFC решила провести ребрендинг в России для привлечения молодежи

Компания рассчитывает увеличить узнаваемость сети среди ее целевой аудитории — людей в возрасте 24-40 лет. Прежний логотип KFC в России появился в 2016 году: на нем внутри круга нарисован полковник Сандерс (основатель сети), справа располагается красная надпись KFC.

Новым логотипом KFC станет баскет (ведерко) с потретом полковника. По обеим сторонам от изображения появятся полосы «оригинального красного цвета», а внизу черная надпись KFC. Гущина отметила, что этот цвет использовался, когда открывались первые точки сети.

В KFC также указали, что в рекламе появится образ полковника Сандерса, который ранее в России активно не использовался. Сандерс выступит в роли селебрити-шефа KFC: его изображение появится во всех электронных меню, киосках самообслуживания и в рекламных роликах.

Изменится и униформа сотрудников сети: персонал получит брендированный красный китель и черный галстук-ленточку по аналогии с полковником Сандерсом. Ранее форма была черно-красной.

Ребрендинг в России завершится к концу в 2019 году, в СНГ – к 2020 году, в том же году он начнется в Восточной Европе. В KFC не раскрывают, сколько денег уйдет на приведение дизайна сети к единообразию.

Знаешь все изменения, которые затронули твой бизнес? Пройди тест по ссылке и получи полезный подарок

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Пережить кризис: как инновации помогают бизнесу оставаться на плаву
  2. 2 Новый западный альянс, рост рынка газировки и спад рынка парфюмерии в РФ: главное для бизнеса 25 июня
  3. 3 Почему СМС-рассылки не работают в ресторанах и как это исправить?
  4. 4 FoodTech на распутье: что делать компаниям в условиях санкций
  5. 5 Пульс есть: как российские стартапы привлекали инвестиции этой весной
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта