Новости

KFC решила провести ребрендинг в России для привлечения молодежи

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор

Анна Полякова

Сеть фастфуда KFC приступила к ребрендингу в России — компания намерена привести к единому виду логотип и корпоративный стиль, которые сейчас в регионах выглядят по-разному. Об этом «Ведомостям» рассказала директор по коммуникациям KFC в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе Ирина Гущина.

KFC решила провести ребрендинг в России для привлечения молодежи

Компания рассчитывает увеличить узнаваемость сети среди ее целевой аудитории — людей в возрасте 24-40 лет. Прежний логотип KFC в России появился в 2016 году: на нем внутри круга нарисован полковник Сандерс (основатель сети), справа располагается красная надпись KFC.

Новым логотипом KFC станет баскет (ведерко) с потретом полковника. По обеим сторонам от изображения появятся полосы «оригинального красного цвета», а внизу черная надпись KFC. Гущина отметила, что этот цвет использовался, когда открывались первые точки сети.

В KFC также указали, что в рекламе появится образ полковника Сандерса, который ранее в России активно не использовался. Сандерс выступит в роли селебрити-шефа KFC: его изображение появится во всех электронных меню, киосках самообслуживания и в рекламных роликах.

Изменится и униформа сотрудников сети: персонал получит брендированный красный китель и черный галстук-ленточку по аналогии с полковником Сандерсом. Ранее форма была черно-красной.

Ребрендинг в России завершится к концу в 2019 году, в СНГ – к 2020 году, в том же году он начнется в Восточной Европе. В KFC не раскрывают, сколько денег уйдет на приведение дизайна сети к единообразию.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

ПРОГРАММЫ И КУРСЫ

21 октября — 9 декабря 2019

Управление проектами

21 — 22 октября 2019

NIFI: Кластер Apache NiFi

22 октября 2019 — 22 января 2020

iOS разработчик с нуля до junior