Новости

На «Кинопоиске» можно будет смотреть фильмы

Новости
Элина Кириллова
Элина Кириллова

Экс-главред Rusbase

Элина Кириллова
На «Кинопоиске» можно будет смотреть фильмы
Присоединиться

«Яндекс» готовит перезапуск «Кинопоиска» в 2015 году — на сайте можно будет смотреть фильмы и передачи, права на которые предоставят партнеры: онлайн-кинотеатры и телеканалы. Предполагается, что видео можно будет смотреть, не уходя с Kinopoisk, а трафик при этом будет учитываться на сайтах-партнерах. Сам «Яндекс» сможет получать комиссию от продаж рекламы партнеров и продавать подписку на сервис.

Среди партнеров, с которыми ведутся переговоры — онлайн-кинотеатры Tvigle.ru, Megogo.ru, Rutube.ru, Zoomby.ru, Now.ru (последние три принадлежат «Газпром-Медиа»), Ivi.ru, Ayyo.ru и телеканал СТС, сообщает РБК.

Источник в Ivi рассказал, что пока стороны не договорились.

У Mail.Ru Group с 2012 года есть киносервис «Афиша Mail.ru», в числе его партнеров – Tvigle.ru, Megogo.ru, Rutube.ru, Zoomby.ru, Now.ru, Ivi.ru, Ayyo.ru, СТС и Pladform. По данным TNS Russia, в сентябре 2014 года месячная аудитория «Афиша Mail.ru» и раздела «ТВ-программы» на Mail.ru составила более 8,8 млн человек. За тот же период «Кинопоиск» собрал около 13,7 млн, сервис «Яндекс. Видео» — 18,8 млн человек.

Агентство iKS-Consulting прогнозирует объем рынка онлайн-видео в России по итогам 2014 года в 4,9 млрд рублей. Онлайн-кинотеатры на этом рынке занимают более 55%, магазины контента (например, Google Play) – 15%, остальное приходится на операторов связи. iKS-Consulting прогнозирует, что в следующем году рынок вырастет более чем на 40%, а к 2018 году достигнет 13,8 млрд рублей.

«Яндекс» строит целую экосистему вокруг кино: в конце августа запущен агрегатор «Яндекс.Билеты», а осенью  — сервис покупки электронных билетов в кинотеатры (их не нужно распечатывать – в зал пропускают по QR-коду).

Film-image via Shutterstock.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Прыжок на несколько поколений назад»: что происходит с российскими стримингами
  2. 2 Как мы исследуем рекламные ролики по бренд-метрикам
  3. 3 Суд аннулировал товарный знак «Я.Такси» по иску «Яндекса»
  4. 4 «Яндекс» представил третье поколение YandexGPT для решения задач в сфере IT
  5. 5 Поездки на «Яндекс Такси» станут бесплатными при массовых эвакуациях