Киоски с готовой едой приостановят работу из-за перехода россиян на удаленку
Операторы киосков самообслуживания с готовой едой вынуждены сокращать бизнес. Происходит это из-за перехода офисных сотрудников на удаленку на фоне пандемии коронавируса, пишет «Коммерсантъ».
Одни игроки остановили обслуживание точек, другие — урезают ассортимент.
Так, группа Uvenco, развивающая киоски самообслуживания Self, приостановит поставку блюд. Произойдет это с 23 марта и коснется блюд со сроком хранения менее 12 дней.
В группе заявили, что киоски работают «в штатном режиме с поправкой на текущую численность сотрудников компаний-клиентов».
По собственным данным, Uvenco насчитывает 450 киосков, больше половины расположены в Москве. Если сеть полностью прекратит работу в столице, Uvenco будет терять 20 млн рублей выручки за каждые две недели.
DC Daily, развивающая одноименные киоски с готовой едой, прекратит работу на одну-две недели. Произойдет это с 23 марта. В самой компании заявили, что вся команда уходит на карантин. DC Daily насчитывает больше 300 киосков.
«Вкусвилл», который развивает свои киоски самообслуживания, рассказал о приостановке работы больше половины точек. Но ситуация постоянно меняется, отметили в компании. У «Вкусвилла» на начало года было больше 200 автоматов.
В холдинге Ginza Project, развивающем автоматы с едой Ginza Go, заявили, что не работает треть аппаратов. Сеть насчитывает около 40 киосков.
Напомним, на фоне распространения коронавируса многие компании перевели сотрудников на удаленку, в том числе «Яндекс», Mail.ru Group, «Газпромбанк», ВТБ, «Райффайзенбанк» и другие.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 «Яндекс Еда» и «Деливери» выделят новым ресторанам 150 млн рублей на продвижение Бонусные средства можно потратить на рекламу 19 февраля 13:08
- 2 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами Эксперимент начнется в Самарской области 14 февраля 12:08
- 3 «Mary Wong — это современный фастфуд, поход в который не хочется скрывать» Александр Балашов — о том, как восстановить бизнес за год 11 декабря 17:04
- 4 FoodTech-сервис «Смартофуд» привлек 27,4 млн рублей на платформе brainbox.VC Инвестиции направят на разработку, привлечение новых клиентов и операционные расходы 06 декабря 12:11