Операторы киосков самообслуживания с готовой едой вынуждены сокращать бизнес. Происходит это из-за перехода офисных сотрудников на удаленку на фоне пандемии коронавируса, пишет «Коммерсантъ».
Одни игроки остановили обслуживание точек, другие — урезают ассортимент.
Так, группа Uvenco, развивающая киоски самообслуживания Self, приостановит поставку блюд. Произойдет это с 23 марта и коснется блюд со сроком хранения менее 12 дней.
В группе заявили, что киоски работают «в штатном режиме с поправкой на текущую численность сотрудников компаний-клиентов».
По собственным данным, Uvenco насчитывает 450 киосков, больше половины расположены в Москве. Если сеть полностью прекратит работу в столице, Uvenco будет терять 20 млн рублей выручки за каждые две недели.
DC Daily, развивающая одноименные киоски с готовой едой, прекратит работу на одну-две недели. Произойдет это с 23 марта. В самой компании заявили, что вся команда уходит на карантин. DC Daily насчитывает больше 300 киосков.
«Вкусвилл», который развивает свои киоски самообслуживания, рассказал о приостановке работы больше половины точек. Но ситуация постоянно меняется, отметили в компании. У «Вкусвилла» на начало года было больше 200 автоматов.
В холдинге Ginza Project, развивающем автоматы с едой Ginza Go, заявили, что не работает треть аппаратов. Сеть насчитывает около 40 киосков.
Напомним, на фоне распространения коронавируса многие компании перевели сотрудников на удаленку, в том числе «Яндекс», Mail.ru Group, «Газпромбанк», ВТБ, «Райффайзенбанк» и другие.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024