Название на кириллице повышает узнаваемость бренда в 4 раза — исследование
Названия на кириллице повышают узнаваемость бренда в 4 раза. К такому выводу пришли специалисты девелоперской компании GloraX, проведя опрос среди своих клиентов.
Исследование GloraX показало, что россиянам больше нравится, когда компании именуются на кириллице – об этом заявили 73% респондентов. По данным исследования, названия на русском запоминаются в 4 раза быстрее, чем на английском, а также повышают узнаваемость бренда.
«Результаты исследования подтверждаются и научными открытиями советских ученых в отрасли кибернетической лингвистики, согласно которым люди воспринимают смысловое содержание и звуки отдельно друг от друга. Это значит, что каждому звуку соответствует определенное подсознательное значение и именно при произнесении звуков у человека возникают определенные ассоциации», – отметили в GloraX.
Авторы исследования добавили, что названия на кириллице быстрее читаются и сразу вызывают ассоциации с местом расположения. Половина респондентов, принявших участие в исследовании, готова была воспроизвести прочитанные на кириллице названия даже через несколько дней, подчеркнули в GloraX.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Австралийский производитель угг проиграл название бренда американскому Ugg Since 1974 на зарубежных рынках теперь будет продаваться под брендом Since 74 16 января 18:18
- 2 «Т-Банк» откроет в Китае два филиала — в Шанхае и Сиане Банк уже направил в ЦБ просьбу согласовать кандидатуру на должность управляющего филиалами 27 декабря 16:43
- 3 Как сменить название ООО Простой гайд по смене нейминга 26 июля 18:06
- 4 «В названии "Тинькофф" была интеллектуальность»: эксперты высказались о ребрендинге «Т-Банка» Смена названия напрашивалась давно, но новое наименование понравилось не всем 06 июня 20:18