Китайские блогеры в День влюбленных рассказывают о товарах из России
В Китае 10 августа отмечается праздник Цисицзе (День влюбленных), и к этому событию Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) приурочил ряд онлайн и оффлайн промоакций в рамках кампании «Сделано в России».
«В течение трех дней, с 8 по 10 августа, РЭЦ проводит для российских компаний разные активности, нацеленные на их продвижение на китайском рынке: воркшопы, b2b-конференцию, дегустации в Шанхае и Харбине, прямые эфиры с блогерами на площадке Douyin», — рассказала генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина «РИА Новостям».
Непосредственно 10 августа популярные китайские блогеры с общей аудиторией свыше 7 млн человек проводят стримы, где показывают продукцию из РФ и рассказывают о ее преимуществах. В процессе трансляции пользователи могут пройти по ссылкам для приобретения понравившихся продуктов.
Участвуют в акции как крупные федеральные бренды, так и местные компании-производители авторских сладостей, игрушек, косметики, продуктов питания, — то есть всего, что востребовано в качестве подарков любимым.
Очные деловые мероприятия от РЭЦ проходят в демонстрационно-дегустационном павильоне центра при поддержке посольства РФ в Китае и Российского культурного центра в Пекине.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 ВЭБ.РФ выделит 25 млрд рублей на инвестиции в технологические компании Для этого госкорпорация зарегистрировала холдинг «Вертикаль Инвестиции» 08 ноября 08:40
- 2 «Альфа-Банк» стал участником проекта магистральной связи TEA Next Он участвует в нем совместно с «Ростелекомом» 10 сентября 15:50
- 3 Суд принял иск «Роснано» к ВЭБ.РФ об оспаривании документа с пометкой ДСП Речь идет об оспаривании оценки активов компании 03 июня 20:42
- 4 ВЭБ.РФ вошла в состав акционеров инвестиционной платформы Sk Capital Сделка была денежной и прошла на рыночных условиях 01 февраля 18:44