В Китае 10 августа отмечается праздник Цисицзе (День влюбленных), и к этому событию Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) приурочил ряд онлайн и оффлайн промоакций в рамках кампании «Сделано в России».
«В течение трех дней, с 8 по 10 августа, РЭЦ проводит для российских компаний разные активности, нацеленные на их продвижение на китайском рынке: воркшопы, b2b-конференцию, дегустации в Шанхае и Харбине, прямые эфиры с блогерами на площадке Douyin», — рассказала генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина «РИА Новостям».
Непосредственно 10 августа популярные китайские блогеры с общей аудиторией свыше 7 млн человек проводят стримы, где показывают продукцию из РФ и рассказывают о ее преимуществах. В процессе трансляции пользователи могут пройти по ссылкам для приобретения понравившихся продуктов.
Участвуют в акции как крупные федеральные бренды, так и местные компании-производители авторских сладостей, игрушек, косметики, продуктов питания, — то есть всего, что востребовано в качестве подарков любимым.
Очные деловые мероприятия от РЭЦ проходят в демонстрационно-дегустационном павильоне центра при поддержке посольства РФ в Китае и Российского культурного центра в Пекине.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Совкомбанк» и «Сколково» запустили конкурс ИТ-решений для благотворительных организаций
- 2 Россельхозбанк и «Сколково» запускают студенческий агротех-акселератор
- 3 Куда пойти, если вы хотите запустить бизнес в Латинской Америке
- 4 Глава Ford: китайские автопроизводители — угроза для промышленности США
- 5 Маск тратит рекордные суммы на охрану, Китай советует автопрому не вкладывать в РФ: главное для бизнеса 14 сентября