Top.Mail.Ru
Новости

Китайские блогеры в День влюбленных рассказывают о товарах из России

Новости
Екатерина Алипова
Екатерина Алипова

Редактор выходного дня RB.RU

Екатерина Алипова

В Китае 10 августа отмечается праздник Цисицзе (День влюбленных), и к этому событию Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) приурочил ряд онлайн и оффлайн промоакций в рамках кампании «Сделано в России».

Китайские блогеры в День влюбленных рассказывают о товарах из России
  1. Новости

«В течение трех дней, с 8 по 10 августа, РЭЦ проводит для российских компаний разные активности, нацеленные на их продвижение на китайском рынке: воркшопы, b2b-конференцию, дегустации в Шанхае и Харбине, прямые эфиры с блогерами на площадке Douyin», — рассказала генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина «РИА Новостям». 

Непосредственно 10 августа популярные китайские блогеры с общей аудиторией свыше 7 млн человек проводят стримы, где показывают продукцию из РФ и рассказывают о ее преимуществах. В процессе трансляции пользователи могут пройти по ссылкам для приобретения понравившихся продуктов.

Участвуют в акции как крупные федеральные бренды, так и местные компании-производители авторских сладостей, игрушек, косметики, продуктов питания, — то есть всего, что востребовано в качестве подарков любимым.

Очные деловые мероприятия от РЭЦ проходят в демонстрационно-дегустационном павильоне центра при поддержке посольства РФ в Китае и Российского культурного центра в Пекине.

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти