Новости

Китайская LeEco не нашла в России подходящего для покупки онлайн-кинотеатра

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Олег Овечкин

Китайская LeEco отложила на неопределенный срок покупку российского онлайн-кинотеатра после переговоров с несколькими подобными проектами в стране, пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на представителя компании.

Китайская LeEco не нашла в России подходящего для покупки онлайн-кинотеатра

Ранее в LeEco сообщали о планах вложить в один из российских онлайн-кинотеатров $100 млн с целью выйти на российский рынок.

Сейчас руководитель российского подразделения LeEco (LeEco Russia and Eastern Europe, LeRee) Виктор Сюй в беседе с изданием заявил, что при выборе сервиса для инвестиций компания столкнулась с несоответствием инвестиционной оценки и финансовых показателей компаний-кандидатов.

По мнению Сюя, это связано с экономическим кризисом и падением курса рубля в 2014 году.

«Проблема, с которой мы столкнулись, лежала в области того, что первичное построение современных легальных онлайн-кинотеатров проходило в "сытые" годы, когда миллионы долларов вкладывались в компании и пятилетний горизонт планирования позволял бы сервисам выйти в окупаемость и даже прибыльность», – цитирует издание главу LeRee. 

Источники издания сообщают, что LeEco вела переговоры с представителями ivi.ru, TVZavr, Megogo, Okko и Tvigle, подписав с ними соглашения о неразглашении.

Собеседники издания также отметили, что дальше всего переговоры продвинулись с ivi.ru и Megogo. Но поскольку для оценки видеосервисов их выручку в валюте за последний год умножают на три-четыре, а выручка ivi.ru и Megogo в 2015 году составила 1,05 млрд рублей и 419,4 млн рублей соответственно, «получается, что эти онлайн-кинотеатры существенно не дотягивают до оценки в $100 млн», – добавил один из собеседников издания.

По мнению нескольких источников издания, LeEco могла заявить о намерении вложить $100 млн не ради покупки одной из компаний, а ради сбора информации о российском рынке, чтобы определить стратегию для запуска в России собственной видеоплатформы. «Весь рынок проглотил этот крючок, многие рассказали все о себе и рынке, но предложения не дождались», – рассуждает в разговоре с изданием один из источников.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

Комментарии

ВОЗМОЖНОСТИ

15 октября 2019

PwC Russia Accelerator

17 октября 2019

DataAudit

23 октября 2019

Speed Dating InsurTech

25 октября 2019

Hack.Moscow

ВОЗМОЖНОСТИ

15 октября 2019

PwC Russia Accelerator

17 октября 2019

DataAudit

23 октября 2019

Speed Dating InsurTech

25 октября 2019

Hack.Moscow

ПРОГРАММЫ И КУРСЫ

21 октября — 9 декабря 2019

Управление проектами

21 — 22 октября 2019

NIFI: Кластер Apache NiFi

21 — 22 октября 2019

NIFI: Кластер Apache NiFi