«Актион» подарил домен business.ru сервису «Класс365»
Онлайн-сервис автоматизации бизнес-процессов «Класс365» сменил название на «Бизнес.Ру» и «переехал» на одноименный домен (Business.ru), который компании предоставил ее инвестор – медиагруппа «Актион-МЦФЭР».
Новое название призвано подчеркнуть основные направления деятельности компании и позволит лучше позиционироваться на b2b рынке, рассказал Rusbase основатель «Класс365» Александр Галкин.
«"Класс365" известен на рынке прежде всего как сервис для торговли и склада. Мы хотели бы расширить возможности применения продукта в сторону CRM и e-commerce. Ну и, конечно, развивать интеграции с существующими сервисами. Название "Бизнес.Ру" очень точно отражает суть нашего продукта», – говорит основатель и руководитель сервиса Александр Галкин.
По словам Александра, сервис стремится автоматизировать все бизнес-процессы малых предприятий, за исключением сдачи налоговой отчетности. «Все, где есть движение товара и купля-продажа, мы может автоматизировать», – рассказал Rusbase Александр.
Домен business.ru проекту предоставила медиагруппа «Актион-МЦФЭР», которая в июне 2015 года вошла в «Класс365» и намерена вложить в компанию 50 млн рублей за три года (начиная с июня).
«Новый домен идеально отражает суть проекта – это автоматизация бизнеса малых и средних компаний, индивидуальных предпринимателей. <…> Мы активно помогаем проекту использовать имеющиеся у медиагруппы компетенции в продажах и маркетинге», – говорит директор по развитию медиагруппы «Актион-МЦФЭР» Сергей Сус.
Сейчас у «Класс365» более 1000 платных клиентов. В основном это малый бизнес, отмечает Александр. В планах увеличение числа платных клиентов до 10 тысяч и рост доли клиентов из среднего бизнеса до 15-20%.
История домена business.ru
Также Rusbase связался с директором по развитию медиагруппы «Актион-МЦФЭР» Сергеем Сусом и узнал историю домена business.ru.
«Домен был зарегистрирован в 1997 году. Пришел в "Актион" с покупкой компании "Бизнеском" – издателя журнала "Генеральный директор" и нескольких других. Не знали, под какой проект отдать домен – были разные идеи, но в итоге была реализована картотека российских предприятий, b2b-площадка», – рассказал Сергей.
«Затем мы узнали об Александре и "Класс365". Оказалось, что имя неплохо подходит. Название "Класс365" было неоднозначным, теперь сервис очень четко себя позиционирует – про что, для кого и так далее. Проект хорошо подходит к домену, а домен хорошо подходит к проекту», – заключил Сергей.
16 октября основатель «Класс365» Александр Галкин будет выступать на бесплатной конференции CloudTech Russia с темой «Как малый бизнес буксует из-за устаревших решений».
Регистрация на мероприятие здесь.
Подробнее о конференции можно узнать здесь.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 Ozon начал тестировать CRM-сервис для продавцов Он позволяет общаться с покупателями и анализировать продажи 11 марта 15:48
- 2 «Альфа-Банк» протестировал инновационный CRM-сервис для самозанятых Он поможет эффективно управлять клиентской базой и автоматизировать запись клиентов 28 февраля 11:37
- 3 Тренд на комфортное общение: как в этом поможет интеграция ВАТС с CRM Рассказывает директор по продажам и обслуживанию МТС Exolve Костас Дубосас 31 января 11:00
- 4 Рассылка «ВКонтакте»: какие сообщения работают в ресторанном бизнесе А какие — нет 16 сентября 00:14