Новости / Россия

Клиенты «Тинькофф» пожаловались на проблемы в работе приложения

Сообщается о сбоях как в России, так и за рубежом

Наталья Гормалева
Текст:
14 октября 2022, 17:53

Клиенты «Тинькофф» в пятницу жалуются на сбои в работе мобильного приложения.

Пользователи пишут, что сложности возникают как в России, так и за ее пределами. За границей приложение не функционирует при включенном vpn. По данным сервиса «Детектор сбоев», сообщения о неполадках начали появляться в период с 10 до 11 утра.

В Telegram о трудностях пишут клиенты банка из Турции, Шри-Ланки, Северного Кипра, Индонезии. Пользователи, находящиеся в РФ, утверждают, что не могут зайти в приложение как с включенным vpn, так и без него.

Банк, в свою очередь, уже прокомментировал жалобы в Twitter.

«У небольшой части клиентов наблюдаются проблемы с авторизацией в приложении и при совершении платежей и переводов. Работаем над их оперативным устранением», — говорится в сообщении «Тинькофф».

Фото на обложке: GaudiLab / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме