Клиенты «Тинькофф» пожаловались на проблемы в работе приложения
Клиенты «Тинькофф» в пятницу жалуются на сбои в работе мобильного приложения.
Пользователи пишут, что сложности возникают как в России, так и за ее пределами. За границей приложение не функционирует при включенном vpn. По данным сервиса «Детектор сбоев», сообщения о неполадках начали появляться в период с 10 до 11 утра.
В Telegram о трудностях пишут клиенты банка из Турции, Шри-Ланки, Северного Кипра, Индонезии. Пользователи, находящиеся в РФ, утверждают, что не могут зайти в приложение как с включенным vpn, так и без него.
Банк, в свою очередь, уже прокомментировал жалобы в Twitter.
«У небольшой части клиентов наблюдаются проблемы с авторизацией в приложении и при совершении платежей и переводов. Работаем над их оперативным устранением», — говорится в сообщении «Тинькофф».
Фото на обложке: GaudiLab /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Downdetector фиксирует сбои в СБП и ряде банков Среди них ВТБ, «Альфа-банк» и «Т-Банк» 05 апреля 10:44
- 2 В работе «Т-Банка» произошел массовый сбой 1 апреля Пользователи также потеряли доступ к «Т-Инвестициям» 01 апреля 09:29
- 3 Финтех-стартап бывших топ-менеджеров «Тинькофф» получил статус единорога Оценка Plata по итогам инвестраунда выросла до $1,5 млрд 11 марта 21:34
- 4 Великобритания отменила санкции против «Росбанка» Но сохранила ограничения для «Т-Банка» 07 марта 19:35