Клиенты «Тинькофф» пожаловались на проблемы в работе приложения
Клиенты «Тинькофф» в пятницу жалуются на сбои в работе мобильного приложения.
Пользователи пишут, что сложности возникают как в России, так и за ее пределами. За границей приложение не функционирует при включенном vpn. По данным сервиса «Детектор сбоев», сообщения о неполадках начали появляться в период с 10 до 11 утра.
В Telegram о трудностях пишут клиенты банка из Турции, Шри-Ланки, Северного Кипра, Индонезии. Пользователи, находящиеся в РФ, утверждают, что не могут зайти в приложение как с включенным vpn, так и без него.
Банк, в свою очередь, уже прокомментировал жалобы в Twitter.
«У небольшой части клиентов наблюдаются проблемы с авторизацией в приложении и при совершении платежей и переводов. Работаем над их оперативным устранением», — говорится в сообщении «Тинькофф».
Фото на обложке: GaudiLab /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 Финтех-стартап бывших топ-менеджеров «Тинькофф» получил статус единорога Оценка Plata по итогам инвестраунда выросла до $1,5 млрд 11 марта 21:34
- 2 Великобритания отменила санкции против «Росбанка» Но сохранила ограничения для «Т-Банка» 07 марта 19:35
- 3 Аналитики назвали долю ИП, которые используют автоУСН И сферы, где такая система налогообложения применяется чаще всего 06 марта 18:13
- 4 Аналитики выяснили долю женщин в онлайн-бизнесе Предпринимательниц в онлайн-сегменте оказалось больше, чем предпринимателей 06 марта 15:17