Клиенты «Тинькофф» в пятницу жалуются на сбои в работе мобильного приложения.
Пользователи пишут, что сложности возникают как в России, так и за ее пределами. За границей приложение не функционирует при включенном vpn. По данным сервиса «Детектор сбоев», сообщения о неполадках начали появляться в период с 10 до 11 утра.
В Telegram о трудностях пишут клиенты банка из Турции, Шри-Ланки, Северного Кипра, Индонезии. Пользователи, находящиеся в РФ, утверждают, что не могут зайти в приложение как с включенным vpn, так и без него.
Банк, в свою очередь, уже прокомментировал жалобы в Twitter.
«У небольшой части клиентов наблюдаются проблемы с авторизацией в приложении и при совершении платежей и переводов. Работаем над их оперативным устранением», — говорится в сообщении «Тинькофф».
Фото на обложке: GaudiLab /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Роспатент ограничил «Т-Банк» в регистрации бренда «Т-Человек»
- 2 Группа «Т-Банка» отчиталась об убытке в 700 млн рублей от покупки «Росбанка»
- 3 «Т-Банк» создаст сеть дата-центров на 100 тыс. серверов
- 4 «Т-Банк» запустил маркетплейс и соцсеть в мобильном приложении
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024