«Клипы ВКонтакте» выпустили линейку интерактивной одежды с «оживающими» принтами
«Клипы ВКонтакте» представили интерактивную линейку одежды и аксессуаров с функцией дополненной реальности (AR). Принты на худи и футболках «оживают» при наведении камеры. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе «Клипов».
Дизайн коллекции разработала команда творческого объединения Esthetic Joys. В брендированную линейку вошли футболка, худи, шоппер, шапка и шарф. Одежда создана в стиле оверсайз и унисекс-формате.
Логотипы на худи и футболке можно привести в движение в дополненной реальности. Чтобы активировать функцию, нужно отсканировать QR-код на бирке камерой «ВКонтакте». После этого запустится специальный эффект — при наведении камеры на принт в кадре появится динамичный трехмерный рисунок.
В компании отмечают, что для работы с AR должна быть установлена последняя версия приложения «ВКонтакте».
Коллекция поступит в продажу 22 января. Ее можно будет купить в концепт-сторах «Секция» в ГУМе и ТЦ «Петровский Пассаж».
Ранее «Клипы» запустили совместный проект с Мариинским театром — первый AR-видеофон с технологией 360°, разработанный к Международному дню балета. С его помощью можно снять видео на динамическом фоне: например, оказаться на сцене среди танцующих солистов театра.
Фото: insta_photos / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Тренды UX и UI-дизайна в 2025 году: что ожидать и как подготовиться От отсутствия кнопок до жирных шрифтов 26 февраля 19:50
- 2 Microsoft остановила производство гарнитуры смешанной реальности HoloLens 2 Ранее в подразделении, работавшем над устройством, прошли увольнения 02 октября 12:01
- 3 5 трендов в области Интернета чувств Эти технологии меняют то, как мы испытываем чувства 19 августа 16:24
- 4 Бизнес в Южной Африке Перспективные сферы для вложения средств 22 декабря 08:00