«Клипы ВКонтакте» представили интерактивную линейку одежды и аксессуаров с функцией дополненной реальности (AR). Принты на худи и футболках «оживают» при наведении камеры. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе «Клипов».
Дизайн коллекции разработала команда творческого объединения Esthetic Joys. В брендированную линейку вошли футболка, худи, шоппер, шапка и шарф. Одежда создана в стиле оверсайз и унисекс-формате.
Логотипы на худи и футболке можно привести в движение в дополненной реальности. Чтобы активировать функцию, нужно отсканировать QR-код на бирке камерой «ВКонтакте». После этого запустится специальный эффект — при наведении камеры на принт в кадре появится динамичный трехмерный рисунок.
В компании отмечают, что для работы с AR должна быть установлена последняя версия приложения «ВКонтакте».
Коллекция поступит в продажу 22 января. Ее можно будет купить в концепт-сторах «Секция» в ГУМе и ТЦ «Петровский Пассаж».
Ранее «Клипы» запустили совместный проект с Мариинским театром — первый AR-видеофон с технологией 360°, разработанный к Международному дню балета. С его помощью можно снять видео на динамическом фоне: например, оказаться на сцене среди танцующих солистов театра.
Фото: insta_photos / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лучшие VR и AR-устройства в 2024 кроме Apple Vision Pro
- 2 Бизнес в Южной Африке
- 3 NFT, ритейл-медиа и голосовой поиск: 10 трендов eCommerce в 2023
- 4 Digital на стройке: 4 технологии девелопмента, которые только набирают обороты
- 5 Часы и кошельки не нужны: топ трендов мобильной разработки в 2022 году
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024