Top.Mail.Ru
Новости

«Клипы ВКонтакте» выпустили линейку интерактивной одежды с «оживающими» принтами

Новости
Екатерина Кочкина
Екатерина Кочкина

Ex.новостной редактор RB.RU

Екатерина Кочкина

«Клипы ВКонтакте» представили интерактивную линейку одежды и аксессуаров с функцией дополненной реальности (AR). Принты на худи и футболках «оживают» при наведении камеры. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе «Клипов».

«Клипы ВКонтакте» выпустили линейку интерактивной одежды с «оживающими» принтами
  1. Новости

Дизайн коллекции разработала команда творческого объединения Esthetic Joys. В брендированную линейку вошли футболка, худи, шоппер, шапка и шарф. Одежда создана в стиле оверсайз и унисекс-формате.

Логотипы на худи и футболке можно привести в движение в дополненной реальности. Чтобы активировать функцию, нужно отсканировать QR-код на бирке камерой «ВКонтакте». После этого запустится специальный эффект — при наведении камеры на принт в кадре появится динамичный трехмерный рисунок.

1/5
2/5
3/5
4/5
5/5

В компании отмечают, что для работы с AR должна быть установлена последняя версия приложения «ВКонтакте».

Коллекция поступит в продажу 22 января. Ее можно будет купить в концепт-сторах «Секция» в ГУМе и ТЦ «Петровский Пассаж».

klipy

Хочешь открыть свой магазин одежды, научиться работать с поставщиками и общаться с клиентами? У нас есть курс как раз про это.

Ранее «Клипы» запустили совместный проект с Мариинским театром — первый AR-видеофон с технологией 360°, разработанный к Международному дню балета. С его помощью можно снять видео на динамическом фоне: например, оказаться на сцене среди танцующих солистов театра.

Фото: insta_photos / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти