Top.Mail.Ru
Новости

Клон «Твиттера» собрал более $600 тыс на развитие краудфандингом

Новости
Команда RB
Команда RB

Редактор проекта RB.RU

Команда RB
Клон «Твиттера» собрал более $600 тыс на развитие краудфандингом
  1. Новости

Краудфандинг в действии: разработчики ресурса App.net, который позиционируется как альтернатива сервису Twitter, в которой не будет рекламы, собрали пожертвований на сумму более 660 тысяч долларов на его дальнейшую разработку.

Разработчики изначально планировали собрать на разработку ресурса за месяц 500 тысяч долларов. В случае успеха они бы продолжили создание своего сервиса, в противном случае все пожертвованные деньги вернулись бы пользователям. Хороший метод опробовать бизнес модель!

Около двух тысяч человек пожертвовали по 100 долларов. За эти деньги они получат доступ не только к сервису, но и к набору инструментов для разработчиков (API). Нашлись и те, кто пожертвовал по тысяче долларов. Эти 60 человек, помимо прочего, получат телефонную поддержку и встречу с сооснователем и генеральным директором App.net Далтоном Калдвеллом (Dalton Caldwell).

«Мы строим социальный сервис, в котором на первом месте идут пользователи и разработчики, а не рекламодатели», — говорится в сообщении на сайте App.net.

Тестовая версия нового сервиса уже доступна пользователям, которые пожертвовали деньги. Сервис представляет собой платформу для обмена сообщениями. При этом многие элементы интерфейса и принципы обмена сообщениями похожи на Twitter.

В отличие от многих социальных сервисов — например, соцсети Facebook или сервиса микроблогов Twitter — монетизация App.net и далее будет происходить за счет платного доступа, а не продажи рекламы. Как отмечает Калдвелл, это поможет отказаться от разработки специальных инструментов для рекламодателей и сконцентрироваться на пользователях.

В последнее время Twitter начал активно развивать рекламные продукты, стремясь нарастить выручку, по объему которой сервис пока отстает от Facebook. В середине февраля стало известно о том, что сервис позволил размещать рекламу на ресурсе представителям малого бизнеса. В марте 2012 года Twitter запустил возможность таргетинга рекламных сообщений в зависимости от типа устройства, с которого пользователь заходит на сайт, а в июле — таргетинг рекламы по местоположению пользователя.

Кстати, как обстаят дела с краудфандингом в России вы можете прочитать здесь.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме