13 апреля в 19:00 центр Digital October приглашает на новое событие проекта Knowledge Stream – лекцию Марко ван Виена «Дополни реальность впечатлениями» из цикла «Будущее коммуникации».
Господин Ван Виен - директор голландской компании Bitmove, которая буквально поднимает на следующий уровень средства коммуникации с помощью новых технологий. Марко называет этот подход “Experiential marketing“, что можно перевести, как “маркетинг впечатлений”.
Марко ван Виен раскроет суть нового подхода на примере собственных кейсов, которые действительно впечатляют. К примеру, социальный ролик, победивший недавно в Каннах, построен на технологии дополненной реальности. Эта яркая акция против агрессии демонстрирует актуальную концепцию компании Bitmove: знакомство с брендом должно стать для потребителя личным и позитивным переживанием. Технологический инструментарий жанра безграничен и постоянно обновляется. Марко ван Виен, как родоначальник новых медиа с двенадцатилетним опытом успешного продвижения таких брендов, как Heineken, Samsung, Nestle и Anne Frank Museum расскажет, как привлечь и удержать внимание потребителей, как побудить людей обмениваться позитивным опытом, а также о том, как самим повеселиться на славу!
После лекции состоится дискуссия российских экспертов, среди которых будут технологи, маркетологи и художники.
Регистрируйтесь и приходите.
Участие в мероприятии бесплатное.
Не забудьте взять с собой водительское удостоверение или паспорт, чтобы мы могли выдать вам оборудование для перевода.
Прямая трансляция мероприятия будет, как всегда, проходить на английском и русском языках, а также с сурдопереводом на сайтах Digital October и Knowledge Stream. Вы сможете задавать вопросы лекторам и комментировать дискуссию через Twitter с хештегом #knowledgestream.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
05 декабря 2024
07 декабря 2024
08 декабря 2024
09 декабря 2024