Разработчик digital-сервисов Kodix инвестирует $300 тыс. в работу с китайскими автопроизводителями
Российский разработчик digital-сервисов Kodix инвестирует $300 тыс. в работу с китайскими автопроизводителями. Компания будет поддерживать цифровые экосистемы брендов, оказывать им услуги по стратегическому развитию.
Разработчик цифровых сервисов для бизнеса Kodix объявил о смене генерального директора и расширении штата до 150 сотрудников. Новым СЕО стал операционный директор Жамбал Гармажапов, сообщил представитель компании.
Также Kodix сделает ставку на работу с китайскими автопроизводителями. В это направление компания инвестировала $300 тыс. собственных средств.
«В прошлом году мы, как и все, потеряли часть контрактов от представительств европейских автомобильных брендов, но сейчас с приходом китайских, турецких и арабских компаний для агентства открылись новые возможности», – отметил СEО Kodix Жамбал Гармажапов.
В 2023 году Kodix разделилось на два направления: агентство Outside Digital сфокусировалось на работе с заказчиками из США и Европы, а Kodix – на сотрудничестве с российскими и азиатскими клиентами.
Kodix работает в России с 2008 года, клиентами компании являются IKEA, Avon, Volkswagen, Yamaha и другие.
Фото на обложке: Howpot /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Сколько бизнес теряет на неэффективных созвонах и что с этим делать Рассказываем, как использовать ИИ-инструмент в работе 17 апреля 11:00
- 2 Cloud.ru представил инструменты для упрощения работы с ИИ и разработки AI-агентов в облаке 15 апреля 17:00
- 3 Яндекс Путешествия представил решения для продвижения отелей и квартир Оно поможет отельерам и арендодателям повысить загрузку номеров и апартаментов 14 апреля 12:58
- 4 MWS совершенствует коммуникации с помощью цифровых сервисов МТС Exolve Теперь клиенты MWS смогут быстро и удобно дозваниваться по единым бесплатным номерам 10 апреля 12:48