Российский разработчик digital-сервисов Kodix инвестирует $300 тыс. в работу с китайскими автопроизводителями. Компания будет поддерживать цифровые экосистемы брендов, оказывать им услуги по стратегическому развитию.
Разработчик цифровых сервисов для бизнеса Kodix объявил о смене генерального директора и расширении штата до 150 сотрудников. Новым СЕО стал операционный директор Жамбал Гармажапов, сообщил представитель компании.
Также Kodix сделает ставку на работу с китайскими автопроизводителями. В это направление компания инвестировала $300 тыс. собственных средств.
«В прошлом году мы, как и все, потеряли часть контрактов от представительств европейских автомобильных брендов, но сейчас с приходом китайских, турецких и арабских компаний для агентства открылись новые возможности», – отметил СEО Kodix Жамбал Гармажапов.
В 2023 году Kodix разделилось на два направления: агентство Outside Digital сфокусировалось на работе с заказчиками из США и Европы, а Kodix – на сотрудничестве с российскими и азиатскими клиентами.
Kodix работает в России с 2008 года, клиентами компании являются IKEA, Avon, Volkswagen, Yamaha и другие.
Фото на обложке: Howpot /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как использовать фреймворк JTBD в разработке IT-продукта: пошаговая инструкция
- 2 Как масштабировать IT-команду без привлечения специалистов в штат
- 3 Свыше 115 тысяч оказанных услуг и более 23 тысяч пользователей: цифровой платформе «Мой экспорт» — три года
- 4 Автоматизация бизнес-процессов в HR: помогает или делает хуже
- 5 Что делать стартапам, которые выходят на консервативные рынки с низким уровнем цифровизации
ВОЗМОЖНОСТИ
30 ноября 2023
30 ноября 2023
30 ноября 2023