В 2023 году продажи умных колонок в России выросли в 1,5 раза (на 65%). В январе-ноябре было куплено 3,4 млн таких девайсов. Средний чек умных колонок отечественных брендов за прошлый год составил 7590 рублей, что на 7% выше, чем в 2022 году, пишут «Ведомости» со ссылкой на участников рынка.
Лидировал в этом сегменте «Яндекс» с долей рынка 79,4% в штучном выражении, далее идут «ВКонтакте» — 7,6% и «Сбер» — 5%. В «М.видео-Эльдорадо» чаще всего покупали «Яндекс лайт», «Яндекс мини», «Яндекс станция 2», SberBoom Mini и VK Neo.
Среди основных причин роста рынка умных колонок генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров назвал выпуск новых моделей, в том числе наиболее бюджетных.
По словам аналитиков, рынок еще далек от насыщения, поэтому в этом году как минимум сохранится нынешний объем продаж. Часть экспертов уверена, что они только будут расти.
Фото на обложке: Prostock-studio /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «М.Видео» не будет бороться с МТС за товарный знак M.Money
- 2 ФАС рекомендовала продавцам бытовой техники самостоятельно ограничить цены
- 3 Продажи игровых консолей на российском рынке выросли почти в два раза в первом полугодии
- 4 «М.Видео-Эльдорадо» попросила МВД и СК принять меры из-за всплеска «потребительского экстремизма»
- 5 «М.Видео-Эльдорадо» подала заявку на регистрацию товарных знаков для финансовых услуг
ВОЗМОЖНОСТИ
10 октября 2024
10 октября 2024
11 октября 2024