Новости

Компания Mars предупредила об ограничениях поставок Bounty в России

Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

Американская компания Mars предупредила клиентов в России об ограничении поставок батончиков и конфет под брендом Bounty по причине возникшего дефицита сырья. Проблемы могут быть связаны с нехваткой кокосовой стружки и могут продлиться до 2022 года.

Компания Mars предупредила об ограничениях поставок Bounty в России

Российская структура американской Mars уведомила контрагентов о вынужденном ограничении поставок продукции под брендом Bounty, сообщил «Коммерсантъ». Причина кроется в повышенном спросе в начале года и ограничении поставок сырья. В Mars рассчитывают, что товарные запасы ассортимента Bounty на складах компании полностью восполнятся к середине октября 2021 года.

По данным газеты, в неформальных разговорах менеджеры Mars ссылаются на нехватку кокосовой стружки из-за неурожая в странах-производителях кокоса и не исключают, что сложности с поставками Bounty продлятся до 2022 года.

В одной из крупных торговых сетей подтвердили проблемы недопоставок батончиков и конфет Bounty из-за неурожая. 

Как ранее сообщал Минсельхоз США (USDA), тайфуны на Филиппинах (втором поставщике кокосов в мире) в конце 2020 года повредили почти 49 млн кокосовых деревьев, что грозит снижением урожая в ближайшие два-три года.

Директор по корпоративным отношениям «Mars Wrigley Россия» Елизавета Александрова заявила, что Mars предъявляет высокие требования к качеству сырья и компании потребовалось время, чтобы восполнить запасы.

«Мы не ожидаем дефицита продукции под брендом Bounty на полках магазинов, ситуация никак не скажется на конечном потребителе»,— отметила Александрова.

15 топ-менеджеров, которые вывели свои компании на лидирующие позиции в рейтинге ESG.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Allmy / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Продажи растительного мяса и молока в России выросли в два раза за два года
  2. 2 Как создать кейтеринг — советы для запуска выездного ресторана
  3. 3 В России растет интерес к гастрономическому туризму. Как бизнесу заявить о себе и привлечь туристов?
  4. 4 Инструменты, чтобы добиться рентабельности ресторана или бара 40%
  5. 5 «Гастропиар мертв». Как открыть ресторан в регионе и не прогореть
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта

ВОЗМОЖНОСТИ

05 декабря 2021

05 декабря 2021