Top.Mail.Ru
Новости

В России запустили продажи новой марки спортивной одежды Konda

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

В России запустили продажи новой марки спортивной обуви. Кроссовки Konda продают эксклюзивно на «Мегамаркете» – цена за пару начинается от 6990 рублей. До конца 2025 года линейку бренда Konda планируют расширить до 3 тыс. наименований.

В России запустили продажи новой марки спортивной одежды Konda
  1. Новости
Автор: Кирилл Билык

В России стартовали продажи спортивной одежды нового бренда. Линейка товаров Konda представлены эксклюзивно на «Мегамаркете» (бывший «Сбермегамаркет»), сообщил представитель маркетплейса.

На данный момент ассортимент бренда представлен пятью парами мужских и женских кроссовок по цене от 6990 до 8990 рублей.

Создатели бренда уточнили, что название Konda вдохновлено рекой Конда в Ханты-Мансийском автономном округе. Разработкой бренда руководил категорийный директор спортивных товаров «Мегамаркета» Игорь Панфилов, который ранее занимался разработкой продуктов собственной торговой марки «Спортмастера». 

«Тренировочные модели призваны, прежде всего, обеспечивать стабильность и максимально возможную амортизацию – ключевые потребности для людей, занимающихся тренировками вне зависимости от уровня их подготовки», – отметил Панфилов. 

В текущем году в продажу поступят одежда для зимних видов спорта, тренажеры, аксессуары для фитнеса и товары для единоборств под брендом Konda. К концу 2025 года ассортимент Konda планируют расширить до 3 тыс. наименований.

Фото на обложке: lzf / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В России создадут свою игровую консоль: разбираемся, получится ли и когда
  2. 2 Не Adidas единым: 10 российских брендов спортивной одежды
  3. 3 DeepTech в транспортной отрасли: кто инвестирует в наукоемкие стартапы
  4. 4 10 тысяч шагов в день — обязательная норма или миф? Разбираемся с врачами
  5. 5 Как Web3-проекты меняют взаимодействие между болельщиками и спортсменами
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти