На бизнес-конференции «День Бренда 2021» обсудили новую философию маркетинга
Кристина Манько
Мероприятие прошло 12 октября в онлайн-формате. В рамках основной темы: «Созидание будущего. Философия нового маркетинга» эксперты подискутировали о тенденциях в рекламе, выходе рекламодателей на маркетплейсы и роли ТВ- и ОТТ-видео.
Программа состояла из четырех потоков, включающих дискуссионные и аналитические панели, презентации продуктов и реализованных кейсов.
Среди спикеров — представители компаний:
- «Яндекс»;
- МТС;
- Unilever;
- Mars;
- WWF России;
- Dirol;
- Johnson & Johnson;
- Mail.ru Group;
- «Сбер» и др.
Ключевые тезисы:
- Телевизионная реклама вырастет на 15%;
- ОТТ-игроки и телеканалы должны стать партнерами для производства большого объема цифрового контента;
- Аудитория в возрасте от 20 до 35 лет ценит устойчиво развивающиеся бренды;
- Российский рекламный рынок вырастет на 14-15% и составит 550 млрд;
- 80% покупателей стремятся к бережливому потреблению.
Узнать подробности о событии и посмотреть трансляцию можно на сайте.
Фото на обложке: everything possible/Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Истории
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 Открыта регистрация на ежегодную конференцию ЭФКО и RB.RU Deep Food Tech 2025 20 мая пройдет четвертая международная конференция Deep Food Tech 24 апреля 14:00
- 2 Илья Суцкевер прогнозирует «непредсказуемость» сверхразумного ИИ И получает награду на NeurIPS 2024 14 декабря 11:12
- 3 Paramount продаст VidCon британской компании Informa Официально о сделке не объявлено, сумма не раскрывается 31 августа 23:12
- 4 Microsoft 10 сентября проведет саммит по безопасности после катастрофы CrowdStrike На мероприятие позовут представителей правительства и компаний по кибербезопасности 24 августа 14:45