Новости
Новости от партнеров

На бизнес-конференции «День Бренда 2021» обсудили новую философию маркетинга

Новости
Кристина Манько
Кристина Манько

Редактор отдела спецпроектов

Кристина Манько

Мероприятие прошло 12 октября в онлайн-формате. В рамках основной темы: «Созидание будущего. Философия нового маркетинга» эксперты подискутировали о тенденциях в рекламе, выходе рекламодателей на маркетплейсы и роли ТВ- и ОТТ-видео.

На бизнес-конференции «День Бренда 2021» обсудили новую философию маркетинга

Программа состояла из четырех потоков, включающих дискуссионные и аналитические панели, презентации продуктов и реализованных кейсов.

Среди спикеров — представители компаний:

  • «Яндекс»;
  • МТС;
  • Unilever;
  • Mars;
  • WWF России;
  • Dirol;
  • Johnson & Johnson;
  • Mail.ru Group;
  • «Сбер» и др.

Ключевые тезисы: 

  • Телевизионная реклама вырастет на 15%;
  • ОТТ-игроки и телеканалы должны стать партнерами для производства большого объема цифрового контента;
  • Аудитория в возрасте от 20 до 35 лет ценит устойчиво развивающиеся бренды;
  • Российский рекламный рынок вырастет на 14-15% и составит 550 млрд;
  • 80% покупателей стремятся к бережливому потреблению.

Узнать подробности о событии и посмотреть трансляцию можно на сайте

 

Фото на обложке: everything possible/Shutterstock          

Тест: узнай, сможешь ли ты грамотно выйти на рынок в другой стране

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Большие данные помогли нам выстроить эффективное взаимодействие с клиентами и повысить продажи. И вот как
  2. 2 Как повысить продажи в три раза с помощью Big Data и машинного обучения?
  3. 3 Как оценить эффективность образования с помощью Big Data?
  4. 4 Как анализ больших данных позволяет повысить продажи
  5. 5 Как большие данные перевернули бизнес предприятий
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!