Top.Mail.Ru

На бизнес-конференции «День Бренда 2021» обсудили новую философию маркетинга

Новости
Новости
Кристина Манько
Кристина Манько

Редактор отдела спецпроектов

Кристина Манько

Мероприятие прошло 12 октября в онлайн-формате. В рамках основной темы: «Созидание будущего. Философия нового маркетинга» эксперты подискутировали о тенденциях в рекламе, выходе рекламодателей на маркетплейсы и роли ТВ- и ОТТ-видео.

На бизнес-конференции «День Бренда 2021» обсудили новую философию маркетинга
  1. Новости

Программа состояла из четырех потоков, включающих дискуссионные и аналитические панели, презентации продуктов и реализованных кейсов.

Среди спикеров — представители компаний:

  • «Яндекс»;
  • МТС;
  • Unilever;
  • Mars;
  • WWF России;
  • Dirol;
  • Johnson & Johnson;
  • Mail.ru Group;
  • «Сбер» и др.

Ключевые тезисы:

  • Телевизионная реклама вырастет на 15%;
  • ОТТ-игроки и телеканалы должны стать партнерами для производства большого объема цифрового контента;
  • Аудитория в возрасте от 20 до 35 лет ценит устойчиво развивающиеся бренды;
  • Российский рекламный рынок вырастет на 14-15% и составит 550 млрд;
  • 80% покупателей стремятся к бережливому потреблению.

Узнать подробности о событии и посмотреть трансляцию можно на сайте.

Фото на обложке: everything possible/Shutterstock

Освободите время и зарабатывайте больше с помощью ИИ! Пройдите курс и получите в подарок лучшие промты для решения бизнес-задач.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!

Материалы по теме