Мероприятие прошло 12 октября в онлайн-формате. В рамках основной темы: «Созидание будущего. Философия нового маркетинга» эксперты подискутировали о тенденциях в рекламе, выходе рекламодателей на маркетплейсы и роли ТВ- и ОТТ-видео.
Программа состояла из четырех потоков, включающих дискуссионные и аналитические панели, презентации продуктов и реализованных кейсов.
Среди спикеров — представители компаний:
- «Яндекс»;
- МТС;
- Unilever;
- Mars;
- WWF России;
- Dirol;
- Johnson & Johnson;
- Mail.ru Group;
- «Сбер» и др.
Ключевые тезисы:
- Телевизионная реклама вырастет на 15%;
- ОТТ-игроки и телеканалы должны стать партнерами для производства большого объема цифрового контента;
- Аудитория в возрасте от 20 до 35 лет ценит устойчиво развивающиеся бренды;
- Российский рекламный рынок вырастет на 14-15% и составит 550 млрд;
- 80% покупателей стремятся к бережливому потреблению.
Узнать подробности о событии и посмотреть трансляцию можно на сайте.
Фото на обложке: everything possible/Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 IT-конференция CrossConf пройдет 15 сентября 2023 года в Москве
- 2 Corporate Products Day 2023 — закрытая конференция для руководителей цифровой трансформации бизнеса
- 3 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 4 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
- 5 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024