Конференция «НРФ + AdTech» пройдет 7 декабря
Ирина Печёрская
7 декабря Ассоциация коммуникационных агентств России и Национальный рекламный форум проведут онлайн-конференцию, на которой бренды и рекламные группы расскажут о новых технологиях маркетинга и рекламы.
Программа конференции представлена тремя дискуссионными блоками:
- «Вызовы AdTech — как технологии меняют ландшафт рекламной индустрии».
- «Инвестиции в Adtech и Martech. Роль участников рынка — агентства, корпорации и экосистемы, венчурные фонды».
- «Технологии и медиа: кто выигрывает от инноваций, а кто становится жертвой прогресса».
Участники узнают:
- как пандемия повлияла на рынок AdTech;
- есть ли угроза монополизации;
- какие компании готовы инвестировать в развитие маркетинговых и рекламных инноваций;
- к чему приведет отказ от cookies.
Среди спикеров:
- Елена Нечаева, старший диджитал-менеджер «Макдоналдс»;
- Артем Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса «Газпром-медиа»;
- Дмитрий Туркевич, основатель MediaSniper;
- Михаил Вощинский, non-executive director в области медиа и коммуникаций, партнер частного инвестфонда OKS group;
- Владилен Ситников, директор по продукту компании Union Media Group, и другие.
Организаторы мероприятия — Ассоциация коммуникационных агентств России, Российская ассоциация маркетинговых услуг, Ассоциация развития интерактивной рекламы IAB Russia, Центр развития бизнес-коммуникаций.
Присоединиться к конференции можно на сайте.
Фото на обложке: Ant Production /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Wildberries & Russ добавит в программу установки цифровых экранов в ПВЗ еще 200 городов Экраны появятся в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Липецке и других городах 23 апреля 11:17
- 2 Какие задачи бизнеса решает ретаргетинг Важно следить за частотой показов рекламы и предлагать клиентам то, что для них интересно 06 марта 22:31
- 3 Владелец AdTech-компании Visible запланировал привлечь 660 млн рублей на pre-IPO Предварительное размещение группы «Экзалтер» состоится на платформе MOEX Start 22 января 21 января 18:23
- 4 Виды и типы маркетинга: что выбрать для своей компании Какой вид маркетинга используете для своей компании? 29 ноября 09:24