35% российских компаний поощряют конкуренцию среди своих сотрудников. Большинство из них используют материальные способы мотивации: премии, повышение по карьерной лестнице, дополнительные выходные. Об этом говорится в исследовании сервиса «Работа.ру», с результатами ознакомился RB.RU.
По данным аналитиков, малый и микробизнес чаще поддерживают конкуренцию в коллективе, чем крупный и средний. 77% респондентов уверены, что таким образом в коллективе повышается производительность.
78% опрошенных предлагают премии, прибавки к зарплате за успешную «борьбу» с коллегами, 39% — повышение, 33% — словесную похвалу или размещение на доске почета, 28% поощряют сотрудников подарками, а 17% — выходными днями.
При этом в 17% компаний из-за конкуренции сотрудники увольняются, так как не выдерживают стрессовой ситуации. Ухудшаются отношения в коллективе у 11% организаций.
В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 Число самозанятых в Москве достигло 1,9 млн человек
- 2 Корпорация МСП назвала сферы, в которых открылось больше всего предприятий в 2024 году
- 3 Количество предприятий МСП увеличилось на 30 тыс. за месяц
- 4 В Apple доказали необходимость разрабатывать роботов-помощников с «выразительной пластикой»